Я имел ввиду те, которые идут с машиной. За них уже заплачено.
Я имел ввиду те, которые идут с машиной. За них уже заплачено.
Я себе поставил это:
Replica SK22 6.5x16/5x112
D57.1 ET50
Nokian Nordman 4 205/60R16
вместе с установкой получилось 7800 за колесо.
А если 17 радиус ставить,то 7500 только резина будет стоить.
СКАУТ 1.8Т
Странно, конечно, купив машину больше чем за миллион пытаться вкорячить в нее меньшие диски, чем у стока. И думать при этом, что она во внешнем виде не потеряет.
Если с деньгами не очень лучше уж взять нормальную резину оригинального размера и перекидывать ее на родные диски весной - осенью.
Однако Шкода понимает, что Скаут на 16-х смотрится дисгармонично и продает его на колесах 17-го диаметра в базе.
Примерно такая же ситуация у нынешней Мазды-6. У нее сток на 18 дюймов, второй комплект дорого выходит, вот люди и переходят на 16-17 дюймов. Сразу в глаза бросается, так как теряются пропорции.
Ничего шкода не понимает ! :) Во,даёте...) Просто у скаута изначально богатая комплектация . Почему же тогда 15-е штампы ставят даже в Эмбиенте на октавии?:)
А где это на Мазде 6 18ки в базе ?
http://www.mazda.ru/upload/country/r...t%201_2011.pdf
Хе-хе, видимо у всех владельцев Мазда-6, которых я знаю комплекция Sport. Отсюда и уверенность, что 18-шки в базе. В прайс лень было заглядывать, извиняйте.
Сегодня "переобулся", поставил 16 диски тёмно-серые с 5-ю узкими перемычками стилизованными в виде звёзды серебристого цвета и резину Бриджстоун Близак РЗ 205/55/16 (за счёт низкого профиля покрышек и особой формы дисков) колёса кажутся довольно большими. По цене вышло 34600 плюс 900 руб шиномонтаж и новые болты. Первая фраза моего сына: "Ничего себе катки ты поставил. Зачем такие большие?"
Даже если тебя сьели - у тебя есть, как минимум, два выхода!
205/55/16 и диски под них - оптимальное сочетание комфорта, управляемости, внешнего вида и цены.
Но не для Скаута. Сарай все таки не маленький - внешний вид страдает. Хотя кому-то это не важно, можно не заморачиваться тогда.