Вот отчет о skoda scout с атермальными стекламиТут человек умеет отличать стекла
З.Ы.
Тоже бежевый
SunSafe glass это действительно двухслойное атермальное остекление по кругу
как пишут формучане с соседнего форума http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=10804
800$ это копейки. У меня на лачетти мое стекло, только лобовое, стоит 22000 рублей, я покупал, когда словил камень...
Наконец-то!
Вопрос веры - это не ко мне, это к служителям церкви. Что касается времени разгона Скаута на дизеле, то я допускаю, что кто-то когда-то на нем так мог разогнаться. Законам физики это не противоречит. Если производитель так пишет, значит, это действительно так (при определенных условиях). Например, Ситроен Ц-Кроссер на дизеле 2.4 л. разгоняется до сотни за 8.7 сек. Это я видел. А чем Скаут хуже?
Андрей
Вы же верите в то, что у Вас на Мегане боковые атермальные стёкла. А говорите - к служителям культа... Дизельный Скаут за 8,3 до 100 км/час не разгоняется. Это так, кстати. =====Я когда покупал свою Мегу в 2005 (произведен в январе 2005), комплектация Priv 2.0 MT атермальное стекло было опцией за дополнительные толи 650$, толи 950$.А так у нас стоят действительно теплозащитеные (но не атермальные) тонированные на 10% стекла.===== Этому мегановоду Вы тоже не верите?
здесь пишут что за 10,2с
http://www.skoda-auto.cz/cze/Documen...talogue_CZ.pdf
не дождался
А я вполне допускаю что разгон такой и будет, как заявленно производителем, но не сразу. Как показала практика, то с новья конечно ниче не разгоняеться так как написанно, но к 20-30 тыкам, когда обкатка уже пройдет по полной, то легко можно выжать эти цифры. Я по началу тоже думал что лача так не гоняет, а теперь на первой до 60 км\ч легко и на 2-й до 100 км\ч, иногда даже меньше заявленных укладываюсь :)
Что пишут в наших каталогах, доверия особо не вызывает.
Надо брать информацию с главного сайта шкоды: http://new.skoda-auto.com
Наши каталоги так и делаются, берутся с офф. сайта, переводят и обрезают. Я понимаю если они убирают компеклтации которые для России не доступны (видно в шкоде считают нас страной 3го мира, ну да ладно, это отдельная тема), но за чем урезать полезную информацию, делать из трех один, мне не понятно.
В наших каталогах вобще нет информации о дизельном скауте. Есть только одна строчка, что он доступен с 45 недели, про ДСГ тоже решили умолчать.
Есть диезльная октавия комби, там и стоит разгон 8,3 сек до 100км/ч.
Эту информацию взяли с дизельной октавии RS, где стоит другой дизель на 125кВт(~170л.с.), специально или нет, история умалчивает.
http://new.skoda-auto.com/SiteCollec...alogue_ENG.pdf
Вот настаящий разгон окатвии комби дизельной с ДСГ: 9,7 сек. до 100км/ч.
http://new.skoda-auto.com/SiteCollec...alogue_ENG.pdf
Теперь о разгоне дизельного скаута с ДСГ =)
Разгон до 100км/ч - 10,2сек.
http://new.skoda-auto.com/SiteCollec...alogue_ENG.pdf
p.s. Главная проблема в том, что руководству российского представительства шкоды плевать на техническую сторону, главное побольше продать. Ну, а если наверху всеравно, что говорить о менеджерах которые даже не знают все дополнительное оборудование которое они продают.
p.s.s. Эхх, долго писал, меня немного опередили =)
Ждун Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4x4 6-DSG * Дилер - АвтоCпецЦентр * Дата заключения договора - 19.09.2010г.* Статус заказа: предположительно 2-я неделя 01.2011г., не потвержденная.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/v-str1ke/
Мы же с Вами решили, что у меня _теплозащитные_ стекла, так как Вы различаете эти два понятия.
Кстати, на женином Мегане стекла как раз такие, как на той Лагуне, чью фотку Вы присылали (с синевато-металлическом отливом).
Предлагаю, по крайней мере в нашем с Вами диалоге, завязать с атермальными и теплозащитными стеклами. Давайте обсудим 8.3 секунды до сотни.
Не знаю, не мерял. Но заводу (если 8.3 - это цифры завода) - верю. Если нет, то и обсуждать нечего. Но, самое главное, не вижу причин не верить - про дизельный Ситроен Ц-Кроссер (он же Пежо 4007), цены на который обсуждаются с Вашим участием в соседней ветке, могу сказать точно - на ручной коробке он разгоняется до 100 км/ч за, по-моему, 8.7 сек. Он тяжелее Скаута, двигатель по характеристикам, примерно такой же. Про DSG говорят, что она быстрее ручной коробки переключается - в общем, почему нет? Если бы написали про 2 секунды до сотни - не поверил бы, это противоречит законам физики, а 8.3 секунды - не противоречат.
А почему Вы так уверены, что дизельный Скаут не разгоняется так, как написано в его характеристиках? Вы меряли? По какой методике? Приведите аргументы - может быть, я присоединюсь к Вам.
Андрей
Последний раз редактировалось V-Str1ke; 22.11.2010 в 14:46.
Ждун Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4x4 6-DSG * Дилер - АвтоCпецЦентр * Дата заключения договора - 19.09.2010г.* Статус заказа: предположительно 2-я неделя 01.2011г., не потвержденная.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/v-str1ke/