Невнимательность отдельного сотрудника никак не может служить примером для оценки качества работы целой страховой компании.
Нет, ну у многих были подобные случаи. Мне, например, прямо на площадке ГИБДД поцарапали бампер абсолютно новой машины, пока я получал номера. Я сначала смертельно огорчился, а потом приехал в РЕСО Гарантия делать КАСКО. Там посмотрели что машина новая и только что купленная и на учёт поставленная и вообще не пошли. Сказали, что у них новые автомобили не осматриваются.
Покрасил бампер за их счёт, к слову сказать безо всяких проблем. Но на следующий год мне предложили тариф каско дороже на 30%. Были посладны на йух. =)
При покупке своей красавицы выбрал оптимальнный вариант КАСКО в Ингосстахе: примерно 36000 руб, а/м 725 т.р., стаж 22 года.
Хотя из-за них судился с 2004 по 2006 год по страховому случаю ОСАГО.
Но они не развалились до сих пор, а некоторых, которые меня потом страховали - уже нет.
Цюрих - 770т.р., страховка 60т.р. по программе 50\50 отдал, соответственно, 30т.р. на момент оформления (февраль 2010) самое "слабое звено" из вписанных в полис КАСКО - стаж 2.5, возраст 23, девушка. Было ДТП, виновник не я, доплатил 30т.р.(50%), отремонтировали. Из недостатков - только один офиц СТОА - Атлант-М Тушино, сам ремонтировался в Одинцово ""Центр кузовного ремонта (Янта-сервис)", вроде сделали все хорошо (не спец - судить не могу, снаружи выглядит как новая, прошло полгода - все гуд). Звонил, предложили продлить - 52т.р. (соответственно отдать 26) при оценке авто в 700т.р. Но, если еще одно заявление о страховом случае, то уже 75 (выломали в новогоднюю ночь поводок (рычаг) щетки стеклоочистителя), т.к. становлюсь уже убыточным клиентом, затраты на ремонт больше стоимости полиса (как так не ясно, ремонт по документам обошелся в 70 с лишним т.р.). Рычаг уже купил :)
P.s. 50\50 - это платишь полстоимости полиса и получаешь выплаты по угону и тоталу (вроде 60%). Произошло ДТП и хочешь воспользоваться услуга страховой, доплачивай оставшиеся полстоимости полиса.
Читаю, что написал - прямо реклама получилась![]()
Страхуюсь в Ресо. Я к ним уже привык. Хотя поначалу не понравилось ужасно - отправили на какой-то совершенно левый сервис. Во второй раз, уже зная разные подводные камни, со страховым случаем разобрался быстро и без особых проблем. В общем - надо с ними внимательно и тогда вполне себе приличная страховая.
Сталкивался с ВСК. Быстро и без проблем все выплатили ( по ОСАГО ). Невнимательность страховых агентов отдельный случай. Делал КАСКО, на машине с правой стороны царапина ( обе двери и заднее крыло ), пофик веники, трещина на лобовом стекле, пофик веники. Я был в шоке, еще месяцок подожду пойду у РОСГОССТРАХА деньги вымагать)))
Когда-то моя сестра страховалась в РосГосСтрахе - 2 обращения - без проблем!
Далее отец, и она в РЕСО, по несколько обращений - проблем нет.
Сам застраховался в Ресо, надеюсь без обращений буду! но если не понравиться, то перейду в РосГосСтрах
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Забираю сегодня машину, народ посоветуйте и обоснуйте чье так сказать каско лучше Ингосстрах-65тыс, Росно-56тыс, Альфа-55тыс, прогрессгарант-48тыс, согласие-48тыс или ВСК-49тыс?
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Числа 5 марта сего года во дворе дома, кто то из добрых соседей притерся к моей машине, итак имеем несколько потертостей, там где до металла отмечено. получил справку в гаи, обратился в страховую, одновременно стал наводить справки, в общем некоторые потертости можно отполировать, но критичные не получится и все равно все будет заметно. ОД предлагает только красить, причем покрасить всю дверь (опупеть, и главное что его снимут) и все крыло. времени нужно около недели (не понимаю что там можно делать неделю). Обратился в несколько сервисов в том числе недалеко от работы. озвучили вполне приемлемую цену, даже дали небольшую скидку, красить будут с переходом, полностью окрасят молдинг, также придется снять защитную пленку, по времени управятся за день. страховщики гоняли меня неделю за всякими бумажками, в середине апреля все таки озвучили стоимость ремонта. ВУАЛЯ - она в 2 раза меньше чем стоимость ремонта на стороне (даже не у ОД). на мой вопрос где можно покрасить 2 детали (3 детали включая молдинг) за такие деньги девушка начала ссылаться на какие то комп программы и нормы. Пришлось приехать в офис и написать ещё одно заявление. Пока в нормальном тоне. вот думаю что делать дальше?
ещё один минус в том что, виновник события не установлен и поэтому на след год ко мне будет применен так называемый повышающий коэффициент.
3 выхода :
1) забит на них, взять что дают остальное доделать самому
2) направление к ОД, потом уж у них разбираться
3) взять ответ письменный и обратиться к эксперту на стороне, взять заключение, если им будет не достаточно то в суд. на след год застраховать и других
каждый из способов имеет свои плюсы и минусы. самое неприятное это осадок оставленный от общения со страховщиками. Очень хочется покормить из г-ном. с другой стороны здравый смысл говорит что не стоит связываться с каждым ишаком и опускаться до их уровня.
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi