Мож все-таки дело в балансировке? У меня что Данлоп Граспик был, что сейчас Бридж Рево ГЗ мягкие и тихие. Гул бывал на летней штатной Данлоп на шершавом асфальте. При заезде на гладкий участок - тишина.
Думаю стоит. Могли шиномонтажники напортачить или станок у них хреновенький. Кстати сколько проехали после переобувки? У меня сначала было ощущение квадратных колес. Через некоторое время все уселось на дисках и окей.
Использую уже второй комплект Контиайсконтакта на разных машинах - на всех неравномерный, словно пульсирующий гул. Балансировку многократно делал на разных станках - ничего не меняется. Так что это особенности резины. Но это прощаешь резине за ту уверенность, которая она дает на дороге :)
Странно , у меня пульсирующего гула на Айсконтакте нет) Есть конечно гул по асфальту. Но он во-первых не меняется с ростом скорости, в отличие от других шиповок ,которые я помню...Во-вторых я на всю жизнь запомнил пульсирующий гул на Российском Michelin X-Ice North c 60 до 80 км/ч)
Да ладно вам, - не начинайте мериться.. Только хотел упомянуть о "квадратных колесах")) Ощущение присутствует.. и, надеюсь, это не "кривая" резина. Обращусь в МВО на Проспекте Мира перед поездкой в Рязань. Если напортачили монтажники - расскажу. Кстати, ваше мнение о балансировке на ступицах? Нужно-не нужно?..
C добрым утром!
катался на ice cruiser 5000, вот где гул!!! Сейчас мишка икс норд 2 - ну есть, конечно, гул(58-65 км/ч) , куда же без него, но после крузера вообще не критично. Хотя по ходовым качествам (снег, снежная каша+реагенты) , на мой взгляд, крузер получше мишки, но на мокром асфальте и та и другая резина не совсем идеал. ИМХО конечно же.