https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да это понятно что искалечить можно любую, но после IC был Гиславед 100 и потерял он 2 шипа на одном колесе, хотя доставалось ему больше (чипанул как раз). По хакке пока выводы делать рано после первой зимы, но все шипы на месте.
Почитал отзывы о Конти IC, основная масса претензий - на мягкую боковину и грыжи, но проскакивают и потери шипов, может мне брак попался немецкий.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
К этому сезону о Gislaved NF200 отзывы должны быть, как прошлую зиму откатали? Сотка верой и правдой 4 зимы прослужила, очень хорошие впечатления оставила.
Так в том-то все и дело. Я и не пытаюсь сравнивать 100 и 200. Контик IC, с которого "рисовали" NF200 у меня был, шумные - ад, как на гусеницах. Может резина под гиславедовским соусом будет другой, форма шипа и это как-то скажется. Вообще мягкость и комфорт одна из основных ассоциаций с гиславедом. В прошлом сезоне 200ка была еще темной лошадкой для меня.
Тоже катал Гиславед 100.
Плюсы: цена и мягкая. Минус это потеря шипов. Хотя старался обкатывать.