Да ну на.., так извращаться :) вполне себе нормально зимние на шипах до +5 ездят. и тормозят. Выше сразу на летнюю. Зачем нужен 3й?
Ну вылетят шипы после 3го сезона, так всё равно зимняя резина через три года дубеет. А с тремя комплектами резины протектор ещё не сточится, а уже их выкидывать надо.
Combi 4x4
Думаю что даже не одна из лучших европеек, а лучшая.
Вот поэтому я и люблю север - зимой чисто. Машину месяц можно не мыть - чистая.
PS Не понимаю твоего принципа расстановки запятых, давно, старался не обращать внимание. Из-за этого приходится по несколько раз твоё сообщение перечитывать, чтобы понять смысл. Ну вот зачем запятая между "на" и "что"?
1. Мало приятного ездить на шипах по асфальту, особенно на дальняк, когда летние ставить ещё рано.
2. Мало приятного ездить на летних шинах при температуре ниже +10.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Про мое отношение к липе: лучше терпеть цокот по асфальту, чем во дворе на месте по льду шлифовать...не говорю про риски на скорости
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Какие риски на скорости? У нас например нету льда, с одной стороны это грязная машина и диски с другой же это безопасность и меньшая аварийность. Хотя городские гонщики раскладываются регулярно на любой резине.
Поэтому у нас можно, не напрягаться за литьё зимой и поэтому я так удивляюсь, что людям так не нравятся штампы.
Последний раз редактировалось flashback; 07.09.2018 в 18:57.
Amat Victoria Curam.