У меня Туранза на 45 лето и Континенталь Викинг 6 60 на зиму. Так что тут именно речь про 45 и 60.
Есть же очень качественные видео от того же Казаха по работе приводов. Могу тебе скинуть если есть желание, там всё наглядно. Как работают имитации я тоже к курсе.
Пользоваться кнопками умею)) Вообще у меня нет проблем с освоением в других машинах, привыкаю сразу. Корейский полный привод нравится меньше Халдекса и меньше Кваттро.
Ты кстати тоже купил Скаут, а не корейца. Почему?
Amat Victoria Curam.
видео не надо, я сам на них ездил..)
кореец 2500, скаут 2100 вот и все, не хватило просто.
хотел что то новое попробовать. попробовал, ни че не понял )))
скаута продам куплю корейца 100%!
я сильно не чувствовал в разнице принципов полного привода! все ж от прокладки я думаю больше зависит. видимо просто не лез туда где можно застрять 100%
или туарега б.у. Гы
НАМНОГО мягче конечно. Я здесь как раз для того, чтобы рвать ваши шаблоны
Больший профиль придает уверенности на дороге, как бы это не звучало парадоксально. Я не боюсь рельс, стыков мостов и тому подобных неровностей - когда нет сильного удара, это не беспокоит ни тебя, ни пассажиров. В результате едешь быстрее без потери комфорта. Даже попав случайно в среднюю ямку, ты не останавливаешься и не бежишь с трясущимися руками смотреть "чо там", запаса толщины резины до диска хватает, все заканчивается нормально.
Зачем больше клиренс? Да очень просто. Примеров могу привести очень много, но вот тебе один. В Марьино есть рынок около метро, вот там мест вообще нет нигде и остановка запрещена. У кого кроссовер, залезают на тратуар (пешеходам не мешает), а вот у кого пузотерка - сосут. Отсосал бы и я, но у меня прокаченный клиренс, аккуратно заехал и потом так же спустился без проблем. Вообще у нас полно бордюров не по госту. Про дорогу до дачи и брызговики говорить смысла нет. Чем выше автомобиль, тем целее будет защита картера и остальные узлы.
При гражданских скоростях увеличенный клиренс никакого влияния на руление не оказывает. Центр тяжести смещается незначительно. А вот у кроссоверов иной тип кузова аля кирпич и им занижение соответственно тоже не поможет. В случае, если человек хочет гонять на кольцевой трассе на своей октавии, то да, нужно максимально занижать и ставить самую широкую резину для скоростного прохождения поворотов.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©