Любой манометр может врать, там есть механическая часть и она при постоянном использовании изнашивается, теряет упругость и т.д. У меня манометр встроен в компрессор, всегда думал что он врёт на пару десяток, т.к. на шиномонтажках манометры показывали больше практически всегда. Потом купил хороший немецкий механический манометр и оказалось что мой встроенный в компрессор манометр показывал правду))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
По давлению скажу - кому как нравится в плане комфорта и управляемости, +/- 0,5 - работает. А внешний вид зависит от конструкции шины в первую очередь, летние конти 5, как не качай - бублики, никогда они не будут выглядеть как норд фрост 100
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
В размере 225/45-17 или 225/40-18 любая резина будет смотреться хорошо)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16