Сравни размер, большая ли разница?
Сравни размер, большая ли разница?
Так вот на зиму поуже-то и лучше. Про красоту - без комментариев..
Размеры (б и в) сами подставьте (для 15 и 16)
http://www.shinservice.ru/info/tires...arks-of-tires/
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 05.09.2012 в 22:49.
а зачем поуже то? ))) по полям чтоль ездить?? поуже надо в ралли, там чтобы побыстрее добраться до твердого покрытия сквозь рыхлое. вот потому там и шины шириной 125мм и с "гвоздями" длиной 4.5мм а не с царапками 1.5мм как у гражданских )))
Кто тут про шипы, которые убираются на асфальте писал? ))))))) ну насмешил.
Новичкам советую шипы, на них и на асфальте скользко и на льду скользко, всегда одинаково скользко, никаких сюрпризов ))
Мишлен икс айс норд ) - отличная сбалансированная резина для города. Езжу зимой только на мишлене, бридж - гавно, айс круизер просто помойка, а нешипованные всякие близзаки еще хуже, машина не рулится вообще.. .как гавно в проруби ))
Из летнего бриджа мне понравилась туранза ER300 2011-го года выпуска (покупал на лансер) и 2012-го (досталась со шкодой)... хороший держак по 4200р за колесо 16-го диаметра )) правда ER30 - помойка полная (досталась с 9-ым лансером) ))) на данлопе тоже ездил SP Sport 2050 - нормальная на сухом, на мокром - лыжи )) Вся резина покупалась новая, БУ не катаю )
Мужчины ну и хорош уже путаться в обозначениях.
205/55/R16
205 - ширина в мм
55 - высота профиля в процентах от ширины,
R - радиальная конструкция корда (от слова Radial, а не от слова Radius) ))))
16 - Посадочный диаметр в дюймах
ща посомтрел на протектор X-ICE 3 .. боже как же он похож на первый ))) я ездил на первом... хорошие шины, кроме льда ))))
Последний раз редактировалось Croc; 05.09.2012 в 23:03.
Чё не на 18-х то, красотища не.....ная?
мой хороший знакомый на 18-х ездит.. на RS-ке.. .в чем проблема ? Чем в городах зима от лета отличается? Зачем Уже и выше, аргументируйте ?
Бесполезно.
У «пятнадцатых» есть некоторое преимущество перед «шестнадцатыми» в снеговых дисциплинах. Потому рекомендуем отдать им предпочтение, если в вашем «дорожном меню» заснеженные дороги – основное блюдо. А тем, кому больше приходится ездить по очищенному и/или обледенелому асфальту, стоит выбрать более широкие «низкопрофильные» покрышки. Если, конечно, вы не уделяете чрезмерного внимания экстерьеру автомобиля. Ведь аргумент «хочу!» не поддается конструктивному анализу.
Источник - www.CarsJapan.ru
вот правильный аргумент )), не понимаю, товарищ Дынин, зачем Вам высокие узкие покрышки на очищенной дороге ))
Вы б весь тест почитали, а не один абзац. Повторяю, Вам красивше на 18-х ковках будет.![]()