https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Может летом и супер ездить на зимней резине, но это только до маневра ЛОСЬ ну или ОЛЕНЬ, вот тут то и появляется разница!!!
Примерно то же самое между шипами и без них. Все будет отлично, пока две машины не начнут тормозить на льду, и если у сзади идущей шипов нет - итог печальный.
Ездить можно на любой резине, все зависит от квалификации и запросов водителя! ИМХО
И по теме: езжу только на Мишке и Конти (ШИПЫ).
Белка REVO st.1 DSGовина
эта нада выложить -)))))))))))))))))
Автошина М-145
Завод-изготовитель Омский шинный завод
Назначение Москвич-2138, 2140; ВАЗ-2101, 2102
Тип брекера Текстильный
Рисунок протектора Дорожный
Профиль обода, мм 4?J (5J)
Наружный диаметр, мм 610
Ширина профиля, мм 167
Статический радиус, мм 285
Индекс грузоподъемности 78
Макс. нагрузка H (кгс) 425
Давление, kPa 210
Масса шины, кг 9
Макс. скорость, км/ч 150
ГОСТ 6.45-13 (165-13)
уже где то писал, что у меня партнер по работе в год проезжает по 70-80 тыс. имеет финик 35 с пробегом 450 тыс миль(без ремонтов кстати крупноузловых). Он ездит круглй год на шипах. Сколько замечаний не делай но человека не переубедить. Ставит шипы и проезжает на них 3 года, если кол-во грыж не привышает разумных приделов. Я дично видел стретую хакку 2 практически в 0, но с шипами не менее 50% )))) Летнюю укатывал за лето, поэтому и гоняет на зиме. Аварий нет))))
Вчера купил зимнюю резину и т.к. Привык ездить на липучках опять взял себе мишлен икс айс 3, посмотрим как себя будет вести. Просто до этого стоял другой мишлен. И я уверен, что будет не хуже.
Взял Michelin X-Ice North XIN2. Отзывы неплохие. Посмотрим как покажут себя.
Купил Октавию прошлой осенью с зимней шиповкой в довесок от бывшего владельца. Зимой понял, что так жить нельзя (шипы никакие и треть отсутствует). Зима - самый сезон. В магазинах только дорогущие шины именитых марок и Амтел с Камой. Раньше на Гольфе юзал и Каму и Амтел. По ходовым - прекрасно, но комфорта ноль. Вдруг наткнулся в одном магазине на шиповки Тайгер. Никогда о них не слышал. Оказалось это сербский Мишлен эконом-класса. На 15 радиус 3000р за колесо. Почитал отзывы - все говорят, что по соотношению цена-качество полный гуд! Не имея дельной резины, денег на дорогую брэндовую и поимев дело с Амтелами и Камами, решил взять. Скажу честно - СУПЕР. Ходовые характеристики прекрасные, не "деревянные" и не шумные. Я сам не ожидал! Откатал на ней три месяца - все шипы на месте! Единственный минус (но это гемор шиномонтажников) - "отгрузить" колеса.
Не знаю - верить или нет.. Тест шипованной ContiIceContact в "За Рулем 10/10":
- Эти шины были представлены публике уже после завершения наших «белых» тестов. Но мы нашли возможность сравнить их с победителем теста Nokian HKPL 7 в Новой Зеландии, где в июне зима в самом разгаре. Арендовали такой же «Гольф VI», на каком проводили собственные тесты, но не смогли найти асфальтовых дорог, потому дуэль состоялась только на льду и снегу. Однако для первого знакомства и выявления способностей новинки этого достаточно.
- На льду разгоняются и тормозят практически наравне с Nokian, а вот в поперечном сцеплении просто на голову выше: разница более 8% в пользу немецкой новинки. Управляемость выше всяких похвал, реакции на поворот руля четче, поведение более стабильное – в пределе машина лишь слегка поскальзывается задней осью. И это на очень скользком льду, где «Нокиан» ведет себя как середнячок: не блещет информативностью на руле и стабильностью поведения – срывается то в снос, то в занос и скользит дольше, чем хотелось бы.
- На снегу разница почти та же, тормозной путь и время разгона сопоставимы с нокиановскими, но управляемость, как и на льду, лучше, чем у «семерки». Баранка наполнена информативностью на прямой, четкие реакции и понятное поведение в повороте. Шины втягивают автомобиль в повороты без намека на снос HKPL 7 на той же трассе менее информативны, дают периодически возникающий снос при входе в поворот и более активный занос на дуге.
- В глубоком снегу «немцы» немного проигрывают «финнам»: неуверенно трогаются, требуя добавления газа, но при интенсивной пробуксовке норовят закопаться.
- Ошиповка качественная и стабильная.
C добрым утром!