Страница 58 из 68 ПерваяПервая ... 8485657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 680
Like Tree29Likes

Тема: У кого что было до Октавии?

  1. #571
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    3-тий комфортнее? Ну-ну. Тем что салон меньше стал? Или чем еще? Именно по-этому он растерял все позиции!
    Я не про салон, а ездовой комфорт. Рулится ФФ3 классно по сравнению с Октавией с ППД. Едет мягко и тихо. После ФФ3 долго привыкал к шумной Октавии А5.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)


  2. #572
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Был у меня 2-х литровый ФФ2Вложение 65209 и после него ФФ3 с 1,6. После них купил Октавию А5. По шуму ФФ2 ни разу не тише Октавии А5. Вот ФФ3 да, намного тише и комфортней. Зато нынешняя Октавия А7 и тише и комфортней обоих Фокусов.
    ну судя по ответу мы говорим о совсем разных вещах. По ходу автомобили выбираем тоже по разному и ценим в них совсем разные параметры. Я писал про управляемость, про разный руль (на ФФ2л. на механике был ЭГУР а на А5 просто электрическии усилитель) что делает руль Шкоды как то искуственным что ли..... типа джойстик у компа. В общем сложно передать это чувство словами. Так же писал об удобстве управляния тягой 2л. мотора. У турбомотора (у меня 1.8 TSI) просто по законом физики не может быть так. Турболаг присутствует даже на Феррари! (Не путать с тубоямой. Это совсем другое). От него можно избавится только установив еще одну турбину на низы. Т.е. сделав мотор "битурбо". и то, это не удается каждому производителю даже на битурбо. И так я писал о надежности до которого очень далеко Шкоде с ее не очень хорошей репутацией моторов TSI (не говоря уж о бывших проблемах с DSG). ФФ2 с механикой и 2л. мотором (специально пишу про мотор и коробку так как тот же ФФ2 с 1.6 и с с1.8 это совсем другая история) просто оставил впечатление очень цельного авто и притом очень надежного. Об этом говорят и владельцы этих авто. На Форде еще механика переключалась как затвор автомата. Настолько четкое переключение механики не встречал ни у одного авто в этом классе. Повторяю речь идет только о 2л. фокусе. так как на 1.6 и 1.8 ставили совсем другую механическую КПП. Там даже был синхронизатор на задней передаче. Писать могу долго но не хочу. скажу коротко. Цель моей "писанины" не была принизить достоинства Шкоды. Я просто написал о разнице по своим субъективным ощущениям. В целом Шкода очень хороший автомобиль. Для перевозки семьи он больше и удобнее чем Форд. И еще я бы сильно удивился если новая А7 была менее комфортной чем ФФ2:). Разумеется она комфортней! Но ведь я не комфорте писал... Брал на тест А7 с 1.8TSI так как моя машина 2012г. По сути уже задумываюсь о замене. И честно говоря не вижу альтернативу за эти деньги. Так что след. машина с большей долей вероятности это А7 с 1.8 TSI. Машина понравилась. Даже очень. Но как ни крути это не Driver's car. А вот ФФ2 с 2л. и на механике был таковым! ФФ3 даже не рассматриваю. Тесная и моторов теперь норомальных на них не ставят.
    gedoff likes this.

  3. #573
    Профессионал Аватар для евгений д
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    западный
    Авто
    Модель
    шкода октавия а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    ну судя по ответу мы говорим о совсем разных вещах. По ходу автомобили выбираем тоже по разному и ценим в них совсем разные параметры. Я писал про управляемость, про разный руль (на ФФ2л. на механике был ЭГУР а на А5 просто электрическии усилитель) что делает руль Шкоды как то искуственным что ли..... типа джойстик у компа. В общем сложно передать это чувство словами. Так же писал об удобстве управляния тягой 2л. мотора. У турбомотора (у меня 1.8 TSI) просто по законом физики не может быть так. Турболаг присутствует даже на Феррари! (Не путать с тубоямой. Это совсем другое). От него можно избавится только установив еще одну турбину на низы. Т.е. сделав мотор "битурбо". и то, это не удается каждому производителю даже на битурбо. И так я писал о надежности до которого очень далеко Шкоде с ее не очень хорошей репутацией моторов TSI (не говоря уж о бывших проблемах с DSG). ФФ2 с механикой и 2л. мотором (специально пишу про мотор и коробку так как тот же ФФ2 с 1.6 и с с1.8 это совсем другая история) просто оставил впечатление очень цельного авто и притом очень надежного. Об этом говорят и владельцы этих авто. На Форде еще механика переключалась как затвор автомата. Настолько четкое переключение механики не встречал ни у одного авто в этом классе. Повторяю речь идет только о 2л. фокусе. так как на 1.6 и 1.8 ставили совсем другую механическую КПП. Там даже был синхронизатор на задней передаче. Писать могу долго но не хочу. скажу коротко. Цель моей "писанины" не была принизить достоинства Шкоды. Я просто написал о разнице по своим субъективным ощущениям. В целом Шкода очень хороший автомобиль. Для перевозки семьи он больше и удобнее чем Форд. И еще я бы сильно удивился если новая А7 была менее комфортной чем ФФ2:). Разумеется она комфортней! Но ведь я не комфорте писал... Брал на тест А7 с 1.8TSI так как моя машина 2012г. По сути уже задумываюсь о замене. И честно говоря не вижу альтернативу за эти деньги. Так что след. машина с большей долей вероятности это А7 с 1.8 TSI. Машина понравилась. Даже очень. Но как ни крути это не Driver's car. А вот ФФ2 с 2л. и на механике был таковым! ФФ3 даже не рассматриваю. Тесная и моторов теперь норомальных на них не ставят.
    октавия а7 по конструкции подвески- одно и тоже что а5,только передний подрамник из железа и опять без сайленблоков крепится к кузову,рейка крепется к подрамнику болтами не через сайленблоки- гул от дороги неизбежен. задний подрамник- без сайленблоков. короче-комфорта не будет,а рулежка будет. хочется комфорта - искать камри,мондео,соната нф, из с класса ауди а4, рено меган 2- там подрамники на сайленблоках.

  4. #574
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от евгений д Посмотреть сообщение
    октавия а7 по конструкции подвески- одно и тоже что а5,только передний подрамник из железа и опять без сайленблоков крепится к кузову,рейка крепется к подрамнику болтами не через сайленблоки- гул от дороги неизбежен. задний подрамник- без сайленблоков. короче-комфорта не будет,а рулежка будет. хочется комфорта - искать камри,мондео,соната нф, из с класса ауди а4, рено меган 2- там подрамники на сайленблоках.
    Ну интересных машин много. На А7 смотрю как на свой след. авто только потому что не могу себе позволить что-то другое. На мой взгляд это лучшее авто на данный момент за эти деньги. А так вообще мне всегда нравился здании привод. Все мое детство и юность прошли с заднеприводными ВАЗами:) Ездил немного на старом убитом БМВ:). Но из заднего привода есть тока БМВ, Мерседес и Лексус. Машины классные, но к сожалению у меня нет денег на них. Покупать их подержанными не хочу. Тот же БМВ и Мерседес со временем, лет через лет 5 превращаются в настоящие пылесосы денег:). Да и лексус несмотря на хваленную надежность туда же. Был относительно доступный IS250. Но его сейчас не поставляют нам. Но и если бы поставляли думаю ценник был бы уже не доступным. Так что заднии привод тока в мечтах!

  5. #575
    Профессионал Аватар для евгений д
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    западный
    Авто
    Модель
    шкода октавия а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ну интересных машин много. На А7 смотрю как на свой след. авто только потому что не могу себе позволить что-то другое. На мой взгляд это лучшее авто на данный момент за эти деньги. А так вообще мне всегда нравился здании привод. Все мое детство и юность прошли с заднеприводными ВАЗами:) Ездил немного на старом убитом БМВ:). Но из заднего привода есть тока БМВ, Мерседес и Лексус. Машины классные, но к сожалению у меня нет денег на них. Покупать их подержанными не хочу. Тот же БМВ и Мерседес со временем, лет через лет 5 превращаются в настоящие пылесосы денег:). Да и лексус несмотря на хваленную надежность туда же. Был относительно доступный IS250. Но его сейчас не поставляют нам. Но и если бы поставляли думаю ценник был бы уже не доступным. Так что заднии привод тока в мечтах!
    форд мондео лифтбек сборка бельгия- закатуешь шумкой и октавия а7, да многие курят сидя в углу. дизаин салона правда петушиный у мондео а в остальном. а7 и мондео примерно одной цены,чтобы я взял еще раз октавию или гольфа- да это извращение.

  6. #576
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    рено кенго

  7. #577
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    поменял так как разбил

  8. #578
    Ученик
    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Коломна
    Авто
    Модель
    A
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Сначала ездил на 21093, потом был Форд фокус 2 рестайл хэтчбек, с 1.8 дизелем. Теперь Octavia 1.8TSI. Форд нравился, но начал доставать мелкими но неприятным и постоянными поломками, решил сменить его на шкоду.

  9. #579
    Ученик
    Регистрация
    26.07.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TSI 1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Пежо 407 (2-л атмосферник, механика), Пежо 508 (1,6 турбо, автомат)
    Последний раз редактировалось Andrew-m; 08.08.2017 в 14:44.

  10. #580
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Был Спортаж... теперь вот А7, но хочу снова 4WD каждую зиму )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •