ну судя по ответу мы говорим о совсем разных вещах. По ходу автомобили выбираем тоже по разному и ценим в них совсем разные параметры. Я писал про управляемость, про разный руль (на ФФ2л. на механике был ЭГУР а на А5 просто электрическии усилитель) что делает руль Шкоды как то искуственным что ли..... типа джойстик у компа. В общем сложно передать это чувство словами. Так же писал об удобстве управляния тягой 2л. мотора. У турбомотора (у меня 1.8 TSI) просто по законом физики не может быть так. Турболаг присутствует даже на Феррари! (Не путать с тубоямой. Это совсем другое). От него можно избавится только установив еще одну турбину на низы. Т.е. сделав мотор "битурбо". и то, это не удается каждому производителю даже на битурбо. И так я писал о надежности до которого очень далеко Шкоде с ее не очень хорошей репутацией моторов TSI (не говоря уж о бывших проблемах с DSG). ФФ2 с механикой и 2л. мотором (специально пишу про мотор и коробку так как тот же ФФ2 с 1.6 и с с1.8 это совсем другая история) просто оставил впечатление очень цельного авто и притом очень надежного. Об этом говорят и владельцы этих авто. На Форде еще механика переключалась как затвор автомата. Настолько четкое переключение механики не встречал ни у одного авто в этом классе. Повторяю речь идет только о 2л. фокусе. так как на 1.6 и 1.8 ставили совсем другую механическую КПП. Там даже был синхронизатор на задней передаче. Писать могу долго но не хочу. скажу коротко. Цель моей "писанины" не была принизить достоинства Шкоды. Я просто написал о разнице по своим субъективным ощущениям. В целом Шкода очень хороший автомобиль. Для перевозки семьи он больше и удобнее чем Форд. И еще я бы сильно удивился если новая А7 была менее комфортной чем ФФ2:). Разумеется она комфортней! Но ведь я не комфорте писал... Брал на тест А7 с 1.8TSI так как моя машина 2012г. По сути уже задумываюсь о замене. И честно говоря не вижу альтернативу за эти деньги. Так что след. машина с большей долей вероятности это А7 с 1.8 TSI. Машина понравилась. Даже очень. Но как ни крути это не Driver's car. А вот ФФ2 с 2л. и на механике был таковым! ФФ3 даже не рассматриваю. Тесная и моторов теперь норомальных на них не ставят.
октавия а7 по конструкции подвески- одно и тоже что а5,только передний подрамник из железа и опять без сайленблоков крепится к кузову,рейка крепется к подрамнику болтами не через сайленблоки- гул от дороги неизбежен. задний подрамник- без сайленблоков. короче-комфорта не будет,а рулежка будет. хочется комфорта - искать камри,мондео,соната нф, из с класса ауди а4, рено меган 2- там подрамники на сайленблоках.
Ну интересных машин много. На А7 смотрю как на свой след. авто только потому что не могу себе позволить что-то другое. На мой взгляд это лучшее авто на данный момент за эти деньги. А так вообще мне всегда нравился здании привод. Все мое детство и юность прошли с заднеприводными ВАЗами:) Ездил немного на старом убитом БМВ:). Но из заднего привода есть тока БМВ, Мерседес и Лексус. Машины классные, но к сожалению у меня нет денег на них. Покупать их подержанными не хочу. Тот же БМВ и Мерседес со временем, лет через лет 5 превращаются в настоящие пылесосы денег:). Да и лексус несмотря на хваленную надежность туда же. Был относительно доступный IS250. Но его сейчас не поставляют нам. Но и если бы поставляли думаю ценник был бы уже не доступным. Так что заднии привод тока в мечтах!
рено кенго
поменял так как разбил
Сначала ездил на 21093, потом был Форд фокус 2 рестайл хэтчбек, с 1.8 дизелем. Теперь Octavia 1.8TSI. Форд нравился, но начал доставать мелкими но неприятным и постоянными поломками, решил сменить его на шкоду.
Пежо 407 (2-л атмосферник, механика), Пежо 508 (1,6 турбо, автомат)
Последний раз редактировалось Andrew-m; 08.08.2017 в 14:44.
Был Спортаж... теперь вот А7, но хочу снова 4WD каждую зиму )