Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Троит двигатель (1,6)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    г. Сызрань
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    9

    По умолчанию Троит двигатель (1,6)

    Всем доброго времени суток. На октавии 2008 г. (22000 пробег по сервисной книжке) на холостых оборотах после прогрева начинается периодическое кратковременное "троение". В движении, машина дергается, очень плохо набирает обороты. Однако, если педаль газа нажимать совсем немного (процентов на 10), то все ок, никаких провалов, до 160 разгоняется быстро и непренужденно. Но стоит воткнуть педаль в пол - вместо разгона, рывки, дерготня и наоборот замедление. Еще, не знаю насколько это связано, но после нескольких неудачных попыток "прогазоваться", несколько раз мигает CHEK, потом гаснет, а на приборке постоянно горит значек ESP (до тех пор, пока не выключишь зажигание) Сразу оговорюсь, машину купил 2 дня назад и предыстории ее не знаю. Началось это практически сразу после покупки. Согласно сервисной книжке, 500 км назад, машина прошла ТО2 с заменой свечей. Завтра еду на диагностику. Если у кого есть предположения в чем проблема - с удовольствием и благодарностью выслушаю!
    Последний раз редактировалось DoberMAN; 29.01.2012 в 23:35.


  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Проверить наконечники свечей. Возможно один не до конца надели.

  3. #3
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    У Вас пропуски зажигания. Либо катушка(ки) либо неучтенный воздух (подсос). Вы ЕСР не путаете с ЕРС?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    г. Сызрань
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Все, решен вопрос. VAG-DOCTOR Ты прав, пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Всему виной фирменная свеча, не отработавшая и 200 км, которую видимо уронили при установке и повредили изолятор. Однако ESP я ни с чем не перепутал (Electronic Stability Programm) - система стабилизации курсовой устойчивости. На моторе есть один или несколько датчиков этой системы.

    PS временное решение - свечи BRISK от 16 кл ВАЗ 2110 за 150 рублей - подошли и работают изумительно!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •