Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Дизель или бензин?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для mateus
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    12

    По умолчанию Дизель или бензин?

    Добрый день всем кто на форуме и с наступающими праздниками! Надумал поменять свою машину на такую же но с дизельным мотором. Поолазил по сайтам и обнаружил, что когда машина долго стоит без движения - возможно выход из строя турбины (залипание, ржавение) что ведет к потере мощьности и расходу топлива. Сам я по роду профессии дальнобойщик- маленькая больше стоит чем двигается. Форумчане подскажите есть ли смысл менять шило на мыло? Или брать опять атмосферник

  2. #2
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    чет суть вопроса не совсем ясна! Чего хочу не знаю, а чего знаю не хочу)))
    МКПП, Элеганс+5

  3. #3
    Ученик Аватар для mateus
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Может чуть не так обосновал, хочу 2tdi, но прочитал статью Dixon 77 про турбину с последующими проблеммами, задаю вопрос форумчанам у кого турбодизеля, с моим пробегом за год есть ли смысл брать дизель?

  4. #4
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mateus Посмотреть сообщение
    Может чуть не так обосновал, хочу 2tdi, но прочитал статью Dixon 77 про турбину с последующими проблеммами, задаю вопрос форумчанам у кого турбодизеля, с моим пробегом за год есть ли смысл брать дизель?
    Вы немного не туда написали! Есть тема " Эксплутация 1,9ТДИ" Я Вас понимаю,есть бензиновая Шкода которая нравится и устраивает и есть дармовая соляра с фуры, то конечно резонно взять дизельную Шкоду! У меня тоже
    Шкода Тур 1,9 ТДИ как дополнительный автомобиль - ездит мало! С января по март простояла в холодном металическом гараже без выезда!Из за обильного таянья снега гараж даже подтопило!!! Пару дней простояла в воде, я был в шоке! Даже подмоторка покрылась плесенью но ничего страшного с турбиной не произошло,работает исправно! У соседа тоже дизельный Тур 2008г с нуля. Ездит редко - по выходным,зимой почти не выезжает. Пробег около 30 т.км и всё работает никаких проблем!Так что если хоть раз в месяц машина ездит по трассе можете смело брать и не заморачиваться!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mateus Посмотреть сообщение
    Может чуть не так обосновал, хочу 2tdi, но прочитал статью Dixon 77 про турбину с последующими проблеммами, задаю вопрос форумчанам у кого турбодизеля, с моим пробегом за год есть ли смысл брать дизель?
    Ну, начнем с того, что у меня, скорее всего, просто совпали долгий простой машины и проблемы с турбиной, которые к тому времени и так назрели (но я об этом не догадывался). Так сказать, одно дополнило другое.
    К слову сказать, с тех пор прошло более 4-х лет - турбинка работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу). Проблема залипания лопаток, управляющих геометрией турбины не тотальная - да, бывает, но далеко не у всех и не всегда. Как правило, этому способствуют частые короткие пробеги, а не долгий простой машины. Как я уже сказал, вот уже более 4-х лет прошло с момента чистки турбины, и все ОК, хотя машина у меня по сути "выходного дня", а за всю зиму я откатал всего полтора бака солярки - бывало, что и почти по два месяца вообще без заводки стояла в гараже!
    Да и не у всех двигателей такая проблема бывает - не все турбомоторы имеют привод управления геометрией турбины, а если и имеют, то конструкция может отличаться. У меня машина образца 2003 года. На новых 2,0 TDI CR я вообще не слышал, чтобы кто-то жаловался на подобные проблемы.
    Так что не стОит расценивать мой опыт как отправную точку при выборе мотора.

    Я, например, для себя однозначно решил - на бензин пересаживаться уже не хочу. Дизель и только дизель. При всех его нюансах. Разумеется, если будет хоть малейшая возможность выбора.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.05.2012 в 12:24.

  6. #6
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    тогда и тему по другому бы назвать! Например 'Проблемы дизельных моторов и турбин'
    МКПП, Элеганс+5

  7. #7
    Ученик Аватар для mateus
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ну, а всетаки, есть на сайте кто может правду-матку сказать, будут проблеммы с турбиной, если годовой пробег составит не более 10000км за год и машина будет больще, стоять чем двигаться? Просто работа длительные командировки и маленькая стоит на базе

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mateus Посмотреть сообщение
    Ну, а всетаки, есть на сайте кто может правду-матку сказать, будут проблеммы с турбиной, если годовой пробег составит не более 10000км за год и машина будет больще, стоять чем двигаться? Просто работа длительные командировки и маленькая стоит на базе
    Нет, не будут! Как я только что сказал, у меня схожая ситуация с эксплуатацией машины - больше 12.000 км за год пока не получается наезжать. И все ОК. Простой сам по себе турбине вообще не вредит, если конечно машина не в предбаннике будет стоять в клубах сырого тумана. :))) Но тогда электрика раньше навернется, чем турбина. :))

  9. #9
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    А как так можно сказать? Будут ли проблемы или нет? Они как могут быть так и не могут- если тут есть такие провидцы сам с удовольствием послушал бы не будет ли у меня чего с мотором через год - не стуканет? Знать бы где упасть...
    МКПП, Элеганс+5

  10. #10
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    А зачем машина то нужна , если она будет больше стоять ?) Может жигули купить ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •