Диагностика. И желательно на ходу. Может найдешь кого со шнуром VAG поблизости. Или в сервис.
1. Термостат. Он на наших движках "с подогревом". Мог заклинить.
2. Помпа. Были случаи проворачивания на валу.
Диагностика. И желательно на ходу. Может найдешь кого со шнуром VAG поблизости. Или в сервис.
1. Термостат. Он на наших движках "с подогревом". Мог заклинить.
2. Помпа. Были случаи проворачивания на валу.
Тогда остаётся смотреть термостат.
Шнур есть.Заеду к приятелю,а там посмотрим.Надо обязательно на ходу смотреть?Я сейчас весь инет перелопатил и прихожу к вывожу что это термостат.
Если это он,То бишь термостат,Правда ли что можно ,даже нужно,менять не полностью а только часть под номером 06A121114?!
Да, рекомендую Behr 1.773.01.500. На ходу можно посмотреть открытие, % открытия, температуру и т.д.
Спасибо я уже заказал оригинал.Жду!![]()
А Вы тест исполнительных элементов делали? (тем более что VAG-COM имеется) вентиляторы крутятся с двумя скоростями или нет![]()
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
Нет не делал.Но есть старый способ,при прогреве потрогать радеатор и патрубок большого круга.У меня патрубок холодный.
Последний раз редактировалось Кориш; 21.07.2012 в 17:15.
Поменял термостат ор.за 3150р.и проблема исчезла.Всем от души за помощь.
![]()