Всем доброго времени суток!
Хочется пересесть на турбо двигатель. Сейчас езжу на форде фиесте ст 200-сильной: http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...t_v/noxakaiii/
Новую не потяну. Да и, например 1.8 конца 2011 можно взять от 630тыс. Возникло несколько вопросов. После покупки хочется сразу прошиться REVO. Кто прошивался можете ответить на следующие вопросы:
-сильно ли увеличился расход
-нужно ли заливать 98, чтоб выдавала на 1.8 220сил?
Хочется все же ручку. Я так понял рс на ручки нет(и почему у спортивной версии нет ручки)? Вообще дсг он тупит или нет? Долговечный на рс? Прошитая рс намного быстрей и шустрей прошитой 1.8? Я понимаю что для переднего привода 200сил достаточно, но все же. Ну и некоторые вопросы еще. Чем отличается 1.8 от РСки, кроме мотора. Стоят ли передние сиденья с боковой поддержкой, есть какие нибудь глобальные изменения? При покупке авто на что стоит обратить внимание, ну кроме уровней жидкостей, посторонних шумов. На стоковой тачке стоит ли что то делать, чтобы избежать поломок(например на фиесте ст надо было ставить самоблокирующий дифф, т.к штатный разрывало и осколки разрывали коробку)?
Или все же подождать октавию 3? Я так понял 1.8 будет 180сил, а РСка 220, они изменили прошивкой силы или под капотом что то поменяли, или маховик облегченный?!