Доброго времени суток уважаемые шкодоводы! Полагаю, что абсолютно все уже столкнулись с проблемой "прогрева двигателя на ХХ" и поступления долгожданного теплого воздуха в салон авто при поездках на короткие расстояния. В данной теме хотелось бы собрать воедино все наши старания по достижению комфортной температуры в поездке, а самое главное ее поддержание до того момента, когда тепло "не сжалится" над нами и не начнет выдавать горячий воздух. Читая на форумах различные сообщения и темы об этой проблеме, возникла данная мысль. Моя история не исключение. С приходом холодов, восторг о комфортности в поездке стал испаряться. Понижение градуса за бортом мотивировало на поиск решения сей проблемы. Поставил Вебасто с таймером. После прогрева двигателя чудо девайсом до температуры 70 градусов и его заводки, двигатель 1-2 мин работал неравномерно, обороты плавали, дальше все приходило в норму. Включал климатроник - положение максимум, скорость вентилятора 2-3 и долгожданное тепло устремлялось в салон и то не надолго, так как температура падала как только снижалась скорость движения. При поездках на расстояние от 30 км заметил, что как будто двигатель прогревается до настоящей температуры 90, хотя стрелка давно уже прилипла к 90 и воздух поступает в салон горячий, с этой минуты можно снять куртку и ехать в футболке, но вернемся к поездкам на короткие расстояния. Для удобства поставил дополнительный модуль для прогрева салона. Запускаешь Вебасто, по истечению времени прогрева садишься в салон, в нем относительно улицы тепло, поворачиваешь ключ и на датчике температуры наблюдаешь, что стрелка висит на начальном положении, но двигатель работает равномерно и обороты не плавают. Начинаешь движение и стрелка постепенно ползет в верх. Климатроник на максимуме, вентелятор на 2 - ой скорости, включена кнопка "обдув в салон" и в салоне, в верхней его части, действительно становится комфортно, но начинают мерзнуть ноги, как только включаешь еще и "обдув в ноги" или "обдув на стекла" из воздуховодов горячий воздух испаряется. Резюмируя вышеизложенное, хотелось бы в данной теме путем ее активного обсуждения уважаемыми шкодоводами, изложения своих точек зрения и опыта эксплуатации решить все таки этот наболевший вопрос. Давайте сообща решим этот вопрос! Пишите, будем дискутировать и найдем решение.