А может с зажиганием беда? Свечи + катушки проверить...
Зажигание , свечи, катушки наврятли. БК покажет ЧЕК. Да и троить будет явно. Тут судя по всему не развивает мощность совсем раз глохнет при нажатии на газ. И это дело прогрессирует. По электрике обычно резко раз и все. Или да или нет. Ммммм свечи стоит посмотреть их БК не покажет.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 16.01.2014 в 11:09.
Раз нигде найти не могут, стоит посмотреть что-то кроме топливной системы... Катушки, действительно врятли, может датчик какой греется?
да основная проблема то у него на холодную. И проверяют я так понял только сканером. У нас любят бабла снять и ничего не сделать. Датчик если чуть косякнет ЧЕК загорится и сканер в любом случае покажет. Дросель мыли а датчик ЭПХХ мыли? Он засерается и электроника может не показать. В нем пр исуцтвует и механическая часть. По принципу концевика с шаговым двигателем. Электроника видит что он работает а из за грязи это нетак. Остальные датчики БК высветит. Может тупо быть вода в баке. Кондинсат или бенз амно. Но смотрите для начала расходники фильтра свечи. Метки ГРМ обязательно хотя датчики колена или распреда должны косячить и высвечивать. Но на 1 зуб могут и молчать.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 16.01.2014 в 12:11.
Была у меня ГАЗель когда-то, я был молод, любознателен и не боялся испачкать руки... так вот случилась у меня ну прямо такая же история. В баке бензин есть, а до карбюратора (я помню что речь про инжектор) не доходил. Всю голову "сломал"... Бак - помыл. Свечи, провода - поменял. Месяц где-то мучался, объездил хренову тучу сервисов - нифига! Выручил обычный продавец автозапчастей рассказав и продав ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ (такая сеточка медная величиной с рубль, и стоимстью такой же). Фильтр крепился прямо на входе карбюратора...Если есть возможность (теплый гараж) следует планомерно проверить как идет бензин... проследить как говориться путь до инжектора.
Зачем сразу менять? Проверте как писал. Может не он. Посмотрите по стрелке может наеборот стоит. Стрелкой к двигателю надо. Какой он у вас ?
Поменял топливный фильтр, на след. день машина завелась с первого раза. Сегодня вечером стал заводить завелась со 2 может потому что замерзла, проехал примерно с киллометр и машина заглохла прямо на ходу !! на буксире оттащили домой, я вот думаю что может старая проблема началась, в дождь, особенно когда проедешь по лужам , где то что-то заливает и машина глохнет, пока не просохнет не заводится , может и сейчас от конденсата вода куда-то попала ?? В чём может быть дело ? говорят под двигателем стоит какой-то датчик и его заливает ? может кто-то сталкивался с подобным ?