Я так понял полазив по форуму, то авто 10-11 года А5 не стоит брать!? хочу октавию 1,8 но свежее за 550 не найти. Брать или не брать!? На масле разоришься!? Есть вариант 10 года, но что то боязно.... стоит у дилера в автомире брянск с пробегом 65000 на автомате
Последний раз редактировалось ser*nya; 23.06.2015 в 20:06.
посоветует кто ?
Как тут советовать - лотерея повезет-не повезет. Сам решай, деньги твои))
если активно жркт масло, то дело движется к капиталке, или это длится до тех пор пока уровень не про*бешь!?
Если будешь следить за уровнем-то естессно будешь ездить)
но сомневаюсь, что 1литр на 1000км тебя на постоянку устроит.
найди у себя ГРАМОТНОГО моториста по ВАГу, привези его к интересующему экземпляру, найдите фонендоскоп(или как он называется) и посмотрите состояние поршневой через свечное отверстие.
знающий человек там все увидит-в каком состоянии поршневая. У 2010г это скорее 1/3 не жрет, 2/3 движков жрет. 2011г 50 на 50, 2012г 70-80% на 20% что не жрет, 2013% 90% на 10% что не жрет.
жрет-в моем понимании от 0.5л на 1000км. Если меньше-это угар и по мне это НОРМА.
наиисал именно СВОИ наблюдения.
у меня год и месяц авто в подписи, расход 100мл на 1000км-с НОВЬЯ.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
спасибо, разжевал!
Все для новичков)
и это-не забудь цепь с натяжителем поменять если авто до марта 2012г выпуска. Натяжитель/цепь старого образца, может перескочить-клапана давай "до свиданья".
у меня друг на след год хочет себе купить 1.8т на мкпп. Мой ему дружеский совет:"ищи от 2013г.в. и с одним хозяином". Да-это будет дороже, но плюсов больше, чем минусов в такой покупке-если для себя)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Спасибо! а по стоимости что получается по замене цепи...?
Как владелец 1.8 заверяю - масложор на 15000 не более литра. Это норма угара мотора с исправленной поршневой. Все что больше ест не бери. Поршневые ВАГ менял по гарантии признавая свой косяк.