-
Проблемы с работой двигателя после мойки.
Привет всем! Помогите советом. Шкода октавия А5 1Z3, 2005 года, двигатель 1,6 МПИ, пробег 170000 км, работала как часы в любое время и в любую погоду. По своей глупости решил помыть двигатель. Мыл на обычной автомойке, керхером, после чего продули воздухом всю электрику, которая была только видна. Когда завел авто, двигатель схватил сразу, но тут же затроил или даже задвоил, обороты упали и заглох. Последующие запуски были такими же. Нажимая на педаль газа, обороты поднимались только до 2-3 тыс. после чего опять падали и авто глохло. Вызвал местного спеца. с компом для диагностики, которая показал неправильную работу датчика коленвала и дроссельного узла. Для начала решил поменять датчик коленвала, поставил новый, проблема осталась, но ошибка по датчику ушла, а по дросселю осталась. Поставил новые свечи, замерил сопротивление всех высоковольтных проводов - все в норме. Снял модуль зажигания, на корпусе которого обнаружил много микротрещин и решил, что проблема троения может быть в нем, поэтому заменил на новый, но проблема осталась. Подскажите, действительно ли проблема троения и двоения двигателя может быть из-за дроссельной заслонки (я понимаю, что из-за нее может пропасть ХХ, плавать обороты, не реагировать на педаль газа или что-то в этом плане). Пропусков зажигания компьютер не показывает. Когда завожу двигатель, то создается ощущение, что сначала схватывают все цилиндры, но затем три отключаются и остается работать только один, поэтому обороты падают и двигло глохнет. Перебрал все разъемы на датчиках, проверил все трубки и сколько можно осмотрел проводку, ничего подозрительного не нашел. Кто сталкивался с подобным?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума