"...задумываюсь об установке турбонаддува."
Супер!
"...задумываюсь об установке турбонаддува."
Супер!
Езжу на camry - потеет заднее стекло, переднее стекло, боковые. Не пью. Езжу один. Хочу сказать: ни один японец, кореец и т.д. никогда не сравнится с немецким авто по удобству и ходовым качествам.
У друга камри - третий месяц по мере необходимости езжу на ней. Единственный плюс по отношению к будущей своей октавии - это просторный салон. Здоровая всё же машина. В остальном октавия мне больше нравится.
Наверное, если бы было больше денег все равно бы не взял камри, а купил бы реську в полном фарше. Октавия - моя любовь с первого взгляда.
Просторный салон вещь относительная. У меня рост под 2 м - в тойоте сидение на максимум назад, головой почти упираюсь, в туре сидел на предпоследнем положении, запас по высоте был достаточно большой
Так можно сказать про любую свою машину например про мой цивик
+ добавил бы еще что за 3 года вообще ничего не ломалось
правда твой минус "подсветка штатной магнитолы горит только при включенных габаритах" я бы обратил в плюс т.к. у меня подсветка магнитолы горит всегда -надоедает
Последний раз редактировалось Poxipol; 21.01.2011 в 15:48.
выкуп авто в Москве, покупаем автомобили дорого!
Стёкла потеют в очень многих приличных машинах. Всвязи с этим мне вспомнилась одна строчка из какого то описания жигулей ( было очень давно )"Вентиляция салона осуществляется за счёт естественных неплотностей в сочленении деталей кузова" вот там стёкла почти не потеют.
Октавиа тур - бюджетный автомобиль!!!
1. Заднее стекло потеет, когда в машине большая влажность, поэтому ищи источник сырости!
2. У меня 1,6 АКЛ - разгон начинает после достижения 3500-4000 об/мин (вот такая особенность)
3. Сколько стоит Х5 и тур? Какие еще вопросы? БМВ - это БМВ. У моего товарища 2-литровый 3-дверный фокус - гремит гораздо сильнее Тура. Может ты хотел купить Мерседес, да перепутал со Шкодой
Если хочешь, чтобы авто удивил тебя, то отвали за него ляма полтора, вот тогда и ахнешь!!!
Это не чушь и гермитичность тут не причем. Потеют все. А у кого щелей бльше, т.е. жигулей, потеют меньше, физика однако.
Если на улице дождь и еще парит, то потеют все. Но у шкоды есть кондей, с которым ничего не потеет. Главное уметь им пользоваться. А вот ели не уметь и тупо включить кондей и думать что пипец, все станет норма, то не станет. Он еще больше разницы в салон нагонит, запотеет по полной все тогда.
Надо понимать когда делать рециркуляцию в салоне, а когда с улицы гнать воздух.
Могу сказать одно, в лачетти климат рабтает отлично, есть датчики влажности, когда стекла потеют, включаеться кондей, все отпотевает легко. Но стоит приехать, зайти в магазин, к примеру, т.е. открыть\закрыть дверь, прийти, сесть и поехать, как сразу, полученный приток воздуха нарушит весь микроклимат в салоне и начнет потеть (заднее в основном), поэтому тут приходиться или на ручное управление переключать или подождать 5 минут, пока климатика не сделает свое дело.
Тоже самое на любом другом авто, ничего умного или плохого в шкоде не стоит, главное уметь пользоваться этим и понимать, автоматика автоматикой, а мозги свои должны быть.
Последний раз редактировалось zbugz; 23.01.2011 в 18:49.