Всем привет. Я здесь впервые. Имею Нексию 2009года, двигатель 1,6 109л.с. Напрягает расход почти 10л. Думаю взять шкоду. Ссылка на машину. Знающие люди, подскажите как динамика и расход на 1,4
![]()
Всем привет. Я здесь впервые. Имею Нексию 2009года, двигатель 1,6 109л.с. Напрягает расход почти 10л. Думаю взять шкоду. Ссылка на машину. Знающие люди, подскажите как динамика и расход на 1,4
![]()
Это как надо ездить, чтобы 1,6 десятку жрал? 92, небось. У меня на 21 111, 92 л/с, выше 8-ми даже по городу не выходило.
Октавия - автомобиль на две головы выше нексии. Но 1,4 - это ни о чем. Ищите 1,6, 102 лс, идеальный вариант.
С расходом я загнул чуток и забыл упомянуть, что езжу на пропане, т.к. работаю на машине. Как бы найти компромисс между 1,6 и ценой ))
У меня 1,6 в городе десятку отдай и что тут такого? Почитайте что пишут владельцы у всех так.
1,4 очень слаб для данной машины... Делайте выводы сами
Ооо помидорами закидаете счас))) Ездил с 1.6 разница ощутимая повторюсь очень слаб 75 сил на 1280кг веса... Ездить конечно можно по городу хватит на трассе не очень.
Я вообще ремонтом шкод занимаюсь и не только так что знаю о чём говорю. Ездить можно.
1,6 это что то среднее и ни туда и не обратно. Вот 1,8Т это идеальное соотношение на мой взгляд.
Меньше чем 1,6 я бы себе не купил я и так не купил когда был выбор)) Причём 1,4 стоит в продаже штук 6 а 1,6 1 появляется и сразу же уходит))
да не закидаем, просто интересуемся :)
в чем разница то?:)
я тоже с 1.6 ездил. до 100 разгон одинаковый :D
после - чууууть чуть шустрее : )
причем тут сфера деятельности?причем тут ремонт? :D
со вторым согласен на все 100, к первому необходимы аргументы )
Ого щас такое напишу, что ваще помидоры полетят...
1.4 для шкоды в почти 1300 кг, считаю ну очень мало, в городе в пробке достаточно, но не более, даже в потоке не удержишься. На октавии тур не ездил на 1.4 к сожалению, но ездил на 1.6, и 1.6 мне показалось ну тоже не едит, надо подкручивать двиг тыс. до 4-4,5 чтобы ехать со светофора и никого не напрягать.
Металл у октавии толстый вес приличный, так что 1.4 брать не советую, тем более Rusl01 ты ездишь на то же что и я ), после нексии 1,6 тебе 1.4 окта покажется ну ооочень вялой, как никак 109 сил на тонну или 75 сил на 1300, разница огромная. Ну правда щас может начаться что типа "немецкие" лошади это вам не пони узбеков, но судя по обгонам на трассе, большинство С класса с 1.6 всегда остается далеко в зеркале заднего вида при обгонах с 60-80 и до 130-140 к примеру, тяжелые все для 1.6, но правда автор на газу ездит.
Rusl01 10 л это газа расход как я понял? Если загружены дороги, так ты поменяв машину ни фига не съекономишь, 10 л. газа это очень низкий расход для города, бенза выйдет значит где то 8.
У меня на бензе 10 л бывает только в морозы и при коротких поездках, летом 8,5-9 л город и на трассе 6,5-7 л.
Так что если тебя в нексии напрягает только расход ))) (что удивительно вообще, в нексии много чего может напрягать но не расход..) то лучше нифига пока не меняй сделай чип тюнинг, (на литр он может снизить расход), ну а если уж очень хочешь сейчас поменять авто и плевать на динамику то бери эту шкоду.
Последний раз редактировалось Aleks83; 19.07.2011 в 08:35.
p00h даже до 100 разница есть не большая но есть)
Сферу деятельности привёл к тому что не просто так балаболю)))
1,6 на трассе не особо быстрый бывают сложности для города хватает вполне. По этому не туда и не обратно!