Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Октавия или кашкай?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию Октавия или кашкай?

    Заказал октавию 1,4 турбо амбиент+2ой пакет. Но зашел в салон ниссан. Кашкай во второй комплектации стоит 790 против 745 октавии. За 50 тысяч я получаю ESP+4 подушки,литые диски, магнитолу с юсб и блютузом...посадку повыше и немного больше престижа. Что же выбрать? Теряю в динамике, зато нет турбины.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    вологда
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    тут нужно по себе смотреть как ты ездишь. если тебе приходится ставить машины на паребрики. ездить не по московским дорогам. у которых яма с колесо. то лучше конечно кашкая. если все ровно. то шкоду.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Платинум грэй
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Слышал, что подвеска у него слабая, да и салон мне кажется поменьше, а уж багажник тем более.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    С дорогами особых проблем нет. Но все же уверенности прибавится. Багажник да, существенно меньше.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    октахО рулит
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kinopavel Посмотреть сообщение
    Заказал октавию 1,4 турбо амбиент+2ой пакет. Но зашел в салон ниссан. Кашкай во второй комплектации стоит 790 против 745 октавии. За 50 тысяч я получаю ESP+4 подушки,литые диски, магнитолу с юсб и блютузом...посадку повыше и немного больше престижа. Что же выбрать? Теряю в динамике, зато нет турбины.
    Если нет необходимости в кроссовере, то октаха)
    В данной ситуации турбина это помоему большой плюс, а не минус.
    А по поводу престижа - октаха это крутой ц класс, а кашкай - дерьмовенький кроссовер)

  7. #7
    Любитель Аватар для Матрос57
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Королев М.О.
    Авто
    Модель
    Oktavia FL5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Ну не хрена себе, пристиж на Кашкае?

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    я же написал-немного больше)))

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    320d lci e90 продаю
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0d
    Цвет
    ч
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Где-то недавно прочитал мысль (вроде на этом форуме), о том что: "Ни один кроссовер не стоит тех денег что за него просят", ведь на самом деле если по-внимательней посмотреть например на тигуан: опустить чуть подвеску, чуть собрать подраздутые формы кузова и мы получим самый обычный гольф(!), высота посадки и "особенные" очертания кузова (под туарег в данном случае) просто замыливают глаз. Самое первое и явное что выдает подобные авто это размер багажника, а задраная подвеска и полный привод скорее должно рассматривать как опции. Смею предположить что созданный клас автомобилей "кроссовер", очень сильно спас автопроизводителей во времена (да и сейчас) кризиса.
    PS я много поездил на: королле, икс-трейле, субаре - накуй накуй, на япов больше не ногой, (не зарекаюсь если что;)) имхо.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macmike Посмотреть сообщение
    Где-то недавно прочитал мысль (вроде на этом форуме), о том что: "Ни один кроссовер не стоит тех денег что за него просят", ведь на самом деле если по-внимательней посмотреть например на тигуан: опустить чуть подвеску, чуть собрать подраздутые формы кузова и мы получим самый обычный гольф(!), высота посадки и "особенные" очертания кузова (под туарег в данном случае) просто замыливают глаз. Самое первое и явное что выдает подобные авто это размер багажника, а задраная подвеска и полный привод скорее должно рассматривать как опции. Смею предположить что созданный клас автомобилей "кроссовер", очень сильно спас автопроизводителей во времена (да и сейчас) кризиса.
    PS я много поездил на: королле, икс-трейле, субаре - накуй накуй, на япов больше не ногой, (не зарекаюсь если что;)) имхо.
    Ну тут палку не стоит тоже перегибать. Если не брать финансовый аспект, для большинства потребителей кроссовер будет предпочтительнее легковухи. Если сравнить тигуан с гольфом(естесно не гольфом, а гольфом плюс, потому как 6гольф из тигуана мы никак не получим), в комплектации 1.4тси мт, то получим разницу всего в 100тыр за больший дорожный просвет и в 1.5 раза больший багажник (305л у гольфа против 470л у тигуана). В добавок ко всему, у тигуана в отличии от гольфа двери полностью закрывают пороги. Это какая-то неадекватная цена разве? Добавим еще 100тыр и получим полный привод на тигуане (а сколько по-вашему он должен стоить как опция?). В чем маркетинговая уловка, можете объяснить? Дальше на тигуане уже идут более мощные двигатели, что вполне объясняет их стоимость. Хотя тот же гольф6 на 2.0тси (гти) стоит от 1200тыров, а полноприводный тигуан на том же движке от 1300тыров. Опять разница в 100тыр за перечисленные выше преимущества получается.
    А предстваленную Вами логику можно продолжить и получить таким же образом из гольфа поло, а из поло жигули))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •