Привет товарищи, эм... шкодоводы, октоводы? в общем, здравствуйте уважаемые клубни. Настал и в моей жизни такой переломный момент, когда, одев на безымянный палец кольцо, я начал задумываться не о количестве лошадей под капотом и не о разгоне до сотни, а о грядущих семейных ценностях. Поставив галочку напротив пункта "Квартира", задумался я о автомобиле. Сейчас в наличии имеется чудо отечественного автопрома в лице 2112, со всеми полагающимися пауками, прямотоками, прошивками, коваными дисками и прочим. Но теще сзади тесно, жене спереди летом душно, выезд на шашлыкинг на ближайший берег реки превращается в неравный бой между матушкой-землей и недешевым обвесом, а поездка в деревню - в трехчасовую молитву за подвеску, резину и диски.
На семейном совете, предварительно потеряв немало нервных клеток, было решено продать такой близкий, но такой неугодный теперь ТАЗ, и вложить кровные в новое авто, которое прослужит верой и правдой хотя бы лет пять. Кровных на это дело планируется наскрести максимум 800 килорублей, среднегодовой пробег 12-15 тысяч км. И да, только автомат.
Первым под зоркий взгляд буйных молодоженов попал солярис - но был жестоко отвергнут после недели прогулок по рунету. Контрольным выстрелом в голову стало посещение шоурума офф. продавца.
Следующим конкурсантом стала королла. "японское" качество, адекватный клиренс - но унылое настроение после посещения шоурума и тест-драйва долго не выветривалось.
Потом был Опель Астра Н. слишком много проблем для машины, столько времени стоящей на конвейере.
Пару месяцев вид я имел как собака-ищейка из аэропорта. Каюсь, смотрел даже китайцев.
И вот Октавия. откровенно говоря, еще до того, как стал осознанно выбирать автомобиль, был случайно в салоне Шкоды, прошел мимо... и ушел, даже не запомнив. Сейчас - обращая внимание, начинаю находить в чертах что-то такое.. родное что-ли. автомобиль красив, но по своему.
6 ступенчатый автомат. 1,6 мотор. комплектация Ambition. Однозначно пакет с климатом (у меня мерзнут ноги, а у переднего пассажира носки плавятся).
Нужна - надежность, ремонтопригодность, терпимый клиренс, терпимость к качеству бензина (живу в такой опе, что не каждая карта знает). Согласен мириться с медлительностью связки мотор-коробка, даже не опробовав, рискну утверждать что для езды по дорогам общего пользования этого за глаза. Адреналин могу получать другими способами, способен потошнить за фурой лишние километры, не совершая рискованные обгоны. Карбюратор от калькулятора отличаю, следующий авто будет шестым в послужном списке.
Зачем вся эта исповедь. Поймите дорожку по которой я пришел сюда и оцените мой выбор. Честно покопал форум пару дней, из явных болячек нашел подтекающий уплотнитель дверей. Я плохо искал? (Хотя после полгода жизни на автофорумах уже очень не хочется что то найти)
Заранее спасибо всем, выделившим минуты из своей жизни, и тем более ответившим.