Не поняли вы меня, я имел ввиду то, что автомат исключает саму суть этих соревнований, а именно человеческий фактор умения переключения скоростей, ошибки и т.д. Взять 2 одинаковых машины на автомате, поставить их на драг так они и поедут одинаково, исключая маленькие поправки на вес. А 2 одинаковые машины с МКПП вполне могут соревноваться ибо там нужно четко, быстро переключаться... Появляется интерес)
это только в теории. а на практике гоняют и на автомате, и там предостаточно своих тонкостей и хитростей, начиная от того, как стартовать (там и сразу на две пидали давят и чего только не делают), и заканчивая тем, как переключаться (конечно же гоняют в ручном режиме)
вот пример заезда (снято как-раз из машины с автоматом, ее владелец много с кем заезжает и довольно успешно за счет точной работы в ручном режиме коробки)
В ручном режиме это мне драг в Need for Speed напоминает, кнопку газа нажал и щелкаешь кнопочку скорость вверх когда лампочка зеленая загорается)))))
1.6 J ведь турбовая вроде... 160 кобыл...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16