Все спс, купил белуя чешку елеганс 1.8мех. Забираю в четверг
Все спс, купил белуя чешку елеганс 1.8мех. Забираю в четверг
А если я к примеру машину за наличку покупаю, то как? Ну например приезжаю я к дилеру, машина есть в наличии, я оплачиваю, подписываем договор купли-продажи, мне на руки дают ПТС, что дальше? Страховку сейчас без т.о. не сделать...ехать на т.о.? но ведь без страховки нельзя...замкнутый круг получается...Да и ещё, где получить транзиты, если я к примеру покупаю машину в другом городе и сразу же поеду к себе..
У Дилера за наличку - то договор-купли продажи - транзиты не нужны - 5 суток поставить машину на учет и получить номера (на новую машину талон ТО не дают сроком на 3 года) - страховку сделают в салоне дилера! Выезжал из салона на Рублевке ментяры остановили - им в харю договор купли-продажи и ПТС - езжай дальше - все.
Ясно спасибо, получается тогда всё быстро, забронировал машину, которая в наличии, приехал, оплатил. договор купли продажи, получаю ПТС, делаю там же страховку и у меня есть 5 дней, что бы без транзитных и вообще каких либо номеров перегнать машину куда угодно ( представляю лица гаишников на трассе)...Получается сейчас на машину до 3-х лет вообще даже лист осмотра не нужен, что бы сделать страховку ( я имею ввиду который сейчас вместо талона т.о.)?
У меня вот тоже вопрос к бывалым форумчанам - у которых уже позади статус ждуна) На форуме Шкоды Йети наткнулся на обсуждение - как ждунам отслеживать заказанную машину и оказывается некоторым приходит смс рассылка о этапах производства его машины и всех движений с ней! Кто то писал в представительство шкоды с такой же просьбой - отказ! Вот и я вчера ради интереса накатал им мол на руках предварительный договор от такого то числа с таким то дилером и тд. - можете ли меня смс рассылкой уведомлять?! Ответ сегодня - Добрый день!
В концерне существует единая информационная система заказа автомобилей, доступная в полном объеме Дилерским предприятиям. Поэтому при обновлении информации по Вашему заказу уважаемый Павел, Дилерский центр будет уведомлять Вас лично и держать Вас в курсе каких-либо изменений по автомобилю. Убедительная просьба обращаться непосредственно к продавцу.
С уважением,
Семенов Кирилл
оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
Так вот у кого как с этим дела обстоят? Есть ли у кого такая рассылка или только манагер отзванивает? Манагеры все разные - не хочу чтобы мою очередь сдали другому и сроки мне отодвинули тк пешеходом ходить уже не улыбается)
без машины месяц и уже привык)))начинаются сомнения правильно ли все сделал - жаба начала душить)