
Сообщение от
Bfg.Bizon
Ребята,я вам скажу так-мне лично класть с прибором,надежна она или нет,я знаю одно- у акцента или лачетти любой болт по нашей соли закисает так,что не отвернуть,а только сорвать и высверлить,потому что этот болт изготовлен из какашки,сорт стали дешевый,т.к. машина бюджетная. А у шкоды сталь хорошая,все откручивается,когда надо,до всего можно подлезть. Это -важнейшая характеристика-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ,и она поважнее надежности. Если у субару свечи поменять -полмотора разобрать,то тут вышел-и поменял. Сам. Хотя субару -надежнее шкоды. А за работу выложишь-маммаяяя! Вот и весь расклад. Эксплуатационные характеристики,соотношение цена-качество,вот что важно. И цена на запчасти,конечно.
И потом,надежность-понятие относительное. Ибо дайте мне самую надежную машину на 3 дня,я тут одну трассу знаю... В-общем,вы меня поняли.