У новой версии октавии вообще не очень понятная ценовая политика, так вроде дешево, а захочешь себе полный комфорт и функциональность, так она уже стоит почти как флагманский супёрб, пусть он (для своего класса) голый в базовой комплектации, но уже не октавия. Так я вот сначала присматривался к Туру 1,8Т - у него существенный недостаток - турбо-яма, а так вроде ничего, вторая октавия(А5) для тех кому не нравиться тур и фэйс лифт, а мне фэйс лифт нравиться, начала заказывал октавию фэйс лифт вышла на 900 000р...многовато для октавии теперь буду брать себе Супёрб, теже функции только чуть дороже, а машина-лимузин. Так что хочешь по дешевле и тебе пофиг ручка или автомат бери элиганс дсг, в принципе самый лучший вариант в таком случае, и таких вариантов полно на складу
Всем спасибо за ответы.
Действительно машина хорошая. Ездил на тесте на механике на 1.4 ТСИ. Динамика действительно хорошая.
30 тыров за 1,8 не большая переплата. Но в свете повышения налогов. 1.4. выглядит более привлекательнее.
Видите - не одного меня устраивает динамика 1.4 ТСИ ДСГ )
я бы 1.8 взял, не такая уж там разница большая в налоге, а в мощности разница приличная. да ещё бы денег занял и есп заказал! далеко не безполезная вещь!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!