Все прошлые выходные проездил по ОД. В итоге в Пеликане на Соколе предложили 1.8 TSI на механике с 6 пакетом, металликом серебристым, защитой стальной в подарок за 840 + 45% скидки на зимнюю резину, если брать у них. Понравилось. Поехал дальше торговаться в Рапид на Каширке, и вот тут начался лохотрон. Менеджер Олег влёт предложил такую же машину + зимнюю в подарок + шиномонтаж + защиту в подарок. И все удовольствие за 835 (7% на машину из них 4% дилерские и 3% банк).
При этом менеджер все время куда-то отходил - советоваться со старшим. Когда начали оформлять эту машину, девочки в кредитном отделе были оооочень не торопливы, и за время этого пришел Олег и сделал по его словам "шикарное" предложение, еще одна машина по такому же предложению: Чешка, синяя и без допов, то есть пустой elegance. Я сказал, что меня это не очень интересует. Забыл сказать, что допы оформляли сразу перед кредитом даже, там тоже пытались на лоха всучить на 70к лишних. Хотя я четко сказал, что мне нужно, а что меня не интересует. В итоге убрали, но с очень кислыми физиономиями. Сказали что защиты нет вообще никакой на octavia и ставить обязательно нужно, я им пояснил, что пластиковая вообще-то ставится, они сделали вид, что не услышали (Олег и мастер по доп. оборудованию). Так вот, после 2 часов переговоров, отправленной заявки на кредит, подходит Олег, и сообщает, что такой машины, которую мы хотим, к сожалению, нет. Я разворачиваюсь и ухожу.
Выводы:
1) Рапид пытался на лоха протолкнуть неликвид без пакетов.
2) Менеджеры не имеют, видимо, никакой свободы в Рапиде, ходят общаться к главным. А какой толк тогда от этого? Когда мне в супермаркете что-то не нравится, я сразу зову менеджера, не обращая внимания на просьбы главного по залу поговорить с ним, он по сути ничего не решает.
3) Рапид не дорожит временем клиентов. 2 моих часа стоят дорого. А развод происходил с самого начала, менеджер всегда может отследить машину, а тут кредит уже оформили.
4) Если уж продавцы не знают, что пластиковая защита все же установлена. Или опять же они это решили забыть? Возвращаемся к вопросу отношений с клиентов. Осадок очень неприятный остался. Дальше поехал на Обручева.