Конечно, если аудиосистемы оценивать по цветности... Тогда да. Впрочем, это тоже самое, что оценивать качество телевизоров по их корпусу... Качеством же приема радио и многие брендовые системы страдают.
Что ты имеешь в виду "нормальный пассат"? Пассаты ВСЕ нормальные. Если ты оцениваешь машину по количеству разных примочек в ней, это одно. Я же оцениваю общий технический уровень, надежность, долговечность, удобство, комфорт и т.д. Причем под комфортом я лично понимаю не количество крутилок в салоне, а удобство размещения в нем. И чем бы ни была нафарширована Октавия, Пассат даже в более бедной комплектации комфортнее и удобнее! Особенн, если ездишь не один.
По поводу Кайрона скажу так - он есть у моего соседа по гаражу. Дизайн - да, на любителя, но о вкусах не спорят. Кто-то и Октавию считает слишком консервативной. Пластик в Кайроне - да, дешевле. Но это - полноприводный рамный вседорожник! Машина по своему классу совсем другая! Его не за пластик берут! По поводу, что машина "ни о чем" - это да... Двигатель, подвеска, трансмиссия чисто мерседесовская. Действительно, о чем тут можно говорить, разве это фирма? :)))))
Просто, я смотрю, автолюбители по большей части тут делятся на две категории: одни выбирают машины по количеству опций и других примочек, другие - по их практическим параметрам. Я из второй категории. И сторонник принципа - "больше автомобиля за меньшие деньги. Но не в ущерб качеству".
Самый дешевый Пассат - далеко не бедный по базовой комплектации. Это вам не Приора! Современные стандарты растут и дажа базовая комплектация зачастую бывает более чем достаточной, чтобы наслаждаться комфортом!
Да, лично я выберу самый бедный Пассат, чем самую богатую Шкоду. Потому, что это - Пассат!
Согласись, понятие "самый дешевый Пассат" совсем не означает "плохой Пассат". Просто он беднее в оснащении. Хотя, и это понятие относительное. Например, мой сосед взял себе Пежо-308 в самой крутой комплектации, какая есть, даже со стеклянной крышей. На мой вопрос - а нафиг она нужна, ответил - прикольно! Серьезный аргумент, чтобы заплатить лишние 35.000 рублей! Так вот он половиной опций, что есть в машине не пользуется! Значит, это совсем не жизненая необходимость и без них можно обойтись! Так же со всеми машинами.
Кто-то любит всякие примочки и т.д. Я же люблю просто ездить и наслаждаться самой машиной. Но я говорю о себе. А вообще - кому как.
Можешь не относить - это твое дело. Но по официальной классификации Пассат относится к представительскому классу.
И, кстати, почему-то тут все вдруг в унисон заголосили - "автомат, фарш, комплектация и т.д."
Разговор был не об этом! Сравнение идет не по конкретной комплектации! Не всем нужен автомат, DSG и т.д.
Я говорил, что за те деньги, что просят за Шкоду в хорошей комплектации можно взять машину пусть и далеко не во всем фарше, но классом выше! И что именно это показатель завышенности цен на Шкоду!
Что такое комплектация? Добавление дополнительных опций к базовой версии. И все прекрасно знают, что за эти опции производитель требует совсем не адекватные деньги! Например, я в салоне "Шкода-Центр на Таганке" приценивался к дизельному Туру. И видел список доп. опций: штатная агнитола MP3 - 18.000 рэ!!! Это по-вашему адекватная цена?!!! За абсолютно заурядный звук!!! За задний стеклоочиститель 9.000 рэ!!! Вы искренне считаете, что он столько стоит?! И так далее, ни одна опция, не стоит столько, сколько за нее выставляют ценник. Отсюда и цены на Шкоду!
Последний раз редактировалось Dixon77; 11.11.2009 в 17:46.
Ну почему все уперлись в эту DSG? Не спорю - вещь хорошая, но не на все случаи жизни. Идеальных агрегатов не бывает, у каждого есть плюсы и минусы! Это что - главное достоинство машины? Лично мне автомат (любой) не нравится. Я - сторонник ручки. И я предпочту машину на ручке, но классом выше!
Например, тот же Мондео! Там все вполне на уровне. Или, скажем, Короллу Версо - шикарная семейная машина, по функциональности не сравнить с Октавией.
А кто-нибудь ездил в новом Опеле-Зафира? Я ездил - был потрясен! И комфорт, и отделка - все на великолепно! А где вы еще видели такую функциональность - 7 мест, 2 можно сложить и получите огромный и удобный багажник!
Каждый выбирает для себя сам, я уже говорил об этом: кому-то нужен полный фарш, а кому-то много машины и функциональность.
И вообще заводя этот разговор, я говорил, что МОЖНО взять машину классом выше за те же деньги, что и Октавию. На комплектациях я не останавливался. Ведь у каждого свои приоритеты. Но Октавия - машина СРЕДНЕГО класса, а по цене почти сравнялась с представительским. Именно это я и хотел сказать. Ведь был задан вопрос - почему цена на Октавию считается завышенной. Я ответил почему. Потому, что машина среднего класса, а цена - как за класс больше.
Да, Октавия классная машина! Но стоит дороже, чем есть.
Последний раз редактировалось Dixon77; 11.11.2009 в 01:19.
Да, разумеется - каждому свое. А Вы присматривались к Опелю-Зафира? Я проехался. Машина меня просто околдовала! По цене - на одном уровне со Шкодой FL. Но это - минивэн, причем по внешним габаритам не намного больше Шкоды. Зато внутри - восторг!
А как насчет Форд-Мондео? Чем он Вам не нравится? Это - не американец, это - настоящий европеец, и по качеству и по комфорту. А Опель-Вектра? У моей сестры Вектра, автомат и все навороты в наличии. А по простору в салоне - не сравнить с Октавией. Отделка тоже вполне на уровне. Она уже год на ней ездит - вся семья довольна дальше некуда. Кстати, опеля дешевле в обслуживании и чем Шкоды, и чем Фольксвагены.
Почему все в разговорах тут же переходят на сравнение только с Фольксвагеном?
Разговор, повторюсь еще раз, не о Ваших конкретных предпочтениях и симпатиях, а о том, что Октавия - машина СРЕДНЕГО класса, а по цене уже давно перешагнула в сегмент гораздо более высокого класса.
Ибо, чем ни нафаршируй Шкоду, она все равно останется СРЕДНИМ классом! А это есть непродуманная маркетинговая и ценовая политика. Не потому ли Октавия у нас и не набрала той популярности, что в Европе?
Последний раз редактировалось Dixon77; 11.11.2009 в 01:38.
Dixon77
Вы правы, у каждого свои предпочтения.Повторюсь еще раз.Меня Октавия устроила именно в ценовом долгосрочном варианте. Я говорю именно о той машине,которую выбрала я. По комфортности (у меня так называемый спорт-пакет) она меня тоже полностью устраивает.
А если Вам так нравятся перечисленные Вами модели,то почему Вы до сих пор на Шкоде?И что Вы делаете на форуме Шкоды? Рассказываете всем , что другие машины лучше и классом выше? Зачем?