В гараже особого назначения (ГОН ФСО) преимущественно были Мерседесы, а вот в Гос. Думе Ауди полно было. Сейчас уже не знаю.
В гараже особого назначения (ГОН ФСО) преимущественно были Мерседесы, а вот в Гос. Думе Ауди полно было. Сейчас уже не знаю.
Чесслово непонятно тогда твое упоминание места работы в данной теме.![]()
Насчет эталонов - спорить и спорить. Многие звания себе сами присваивают. По двигателям есть разные школы (Европа, Азия). Да, БМВ и Хонды традиционно приоритетно развивали двигателестроение и гордились этим (заслуженно вполне). Многие другие более сбалансированные авто выпускали. Та же Тойота. Про премиальные бренды не будем (в основном для Америки). Что характерно они в основном у японцев. Не стоит забывать про смену эпох. Машины 90-х, 00-х и нынешние совершенно другие! У ВСЕХ! Корейский автопром пока не дотягивает в плане школы и использования наработок, но наступает. С этим спорить не стоит. Они уже не демпингуют. Цены выкатывают на уровне других марок. Но зачастую не соответствуют. В одном классе корейцы все-таки ниже европейцев и японцев. Хотя при нынешней глобализации разделение по "расам" чисто условное. Многие выбирают - нравится - не наравится. Вот и я в том числе. Октавия - нравится. Элантра и Королла - не нравится.![]()
Подпишусь под каждым словом, за исключением последнего предложения.
Чтоб не флудить еще тем, официально представлен Тойота Рав4. http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-21868.html
CDA или BZB?
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/
Astra поменял 2 раза по гарантии поршневую, после гарантии по куланцу третья замена поршневой (пробег 120, преимущественно трасса), бабла всё равно выложил не мало, хоть и куланц. Не многовато для такого пробега? Я 100 % взял бы Октавию 1.8 если б, продлили гарантию на двигатель, как на DSG до 5-ти лет.
Последний раз редактировалось aleksei21053; 29.11.2012 в 11:22.
Не впечатлил.