Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
О, а Тойота Королла с 1.6, древним 4АКПП в полном фарше (без ксенона даже, зато с камерой заднего вида), задней балкой - 870 000 - шедевр рынка (это же Тойота - народный бренд). Нах..н такое авто за такую цену, лучше уж "пенсионерская" Октавия с ураганным 1.8 и адаптивными фарами, чем такая Королла.
Надеюсь новую не испоганят как Камри и РАВ4, а то дизайнеры Тойоты в последнее время с дизайнерами Китайцев и ВАЗа дружат.
до октахи была элка, правда предыдущего поколения (но судя по форуму все старые болячки перекочевали и на новое поколение), сборка корея, так что добавлю свои 5 копеек:
У элантры кроме более современного внешнего дизайна и пространства в салоне больше нет никаких преимуществ.
По прошествии 6 мес владения октахи могу сделать выводы чем элантра хуже октавии:
1) Под первым номером стоит конечно же подвеска, она как будто пластмассовая, все время громыхает и издает непонятные звуки и может быть при этом полностью исправной. Она жесткая, некомфортная, постоянно кренится. Вообщем эта подвеска не расчитана на наши дороги.
2) Проблемы с рулевой рейкой, стучит электроусилитель, не лечится
3) Посадка очень неудобная, короткие сидушки, слабая боковая поддержка. Так и не смог найти приемлемое положение для себя.
4) Кузов как будто из фольги, крылья руками легко прогибались.
5) Шумка отстой полный, пескоструит арки аж вешаться хотелось.
6) Салон хоть и просторный, но материалы просто убогие, царапаются от малейшего прикосновения.
Из этого всего можно сделать вывод: покупая корейца вы ведетесь на рекламу, красивую обертку так сказать, а потом вас выбрасывают один на один с вашим автомобилем, и вы начинаете понимать что вас обманули. Шкода пока радует, как тут ранее писали это "честный" автомобиль. Соотношение цена качество оптимальное, не то что у хундая. В америке он получил статус автомобиль года только потому, что он там стоит почти в 2 раза дешевле чем у нас.
До элантры был акцент, вот он был "честным" и надежным авто. А так все ИМХО, решать все равно Вам.
согласен!! и поэтому нормальные машины у VAG - это Ауди А4 и выше ;-)
а если многорычажка стоит только сзади, как в октавии, а спереди при этом стоит дешевый и деревянный мак-ферсон, передающий все удары прямо в кузов, то это не нормальная машина, а бюджетная с задней подвеской от нормальной ;-)
это как в химии: 3 кг гавна + 1 кг повидла = 4 кг гавна ))
так и с бюджетными машинами: продвинутая задняя подвеска при дешевой и дубовой передней не дает ничего ровно
(ну кроме возможности установки полного привода в некоторых версиях, то есть тем, у кого скаут, она и правда необходима)