Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Там разница меньши чем 50 кг в схожих комплектациях
1.4т до 100 намеряли 11.7с пфффф.
у меня у коллеги фокус 2, 1.6 ручка. 10.8с по паспорту. значит ЗР хотят сказать,что октавия аж на целую секунду медленнее форда с 1.6?....
бред конечно. лишний раз понял-надо заезжать,а не верить "умным" журналам!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну и сколько по-твоему? Да практически одинаково: снаряжённая масса 1316 и 1360 кг, соответственно Гольва и Октавии, в том же журнале (№11 за 2011г.).
Васильич, ты нифига не понял, проблема раздолбаев из ЗР совсем в другом. Автомобиль, разгоняясь, преодолевает сопротивление воздуха, которое растёт со скоростью, да ещё и нелинейно. Поэтому набор скорости постоянно снижается: каждые следующие 20 км/ч набираются дольше, чем предыдущие.
Для Октавии с 1.6 и 1.8TSI так оно и получилось.
А график разгона 1.4TSI у них противоречит физике: 20-40 км/ч и 60-80 км/ч 1.4TSI почему-то набирал скорость не хуже 1.8TSI (чего тоже быть не должно), а в диапазоне 40-60 и на старте резко затупил. То ли пробуксовка, то ли что-то с коробкой.
Ещё раз: скорость от 40 до 60 км/ч 1.4TSI набирал аж более 3с, а затем резко ускорился, и от 60 до 80 км/ч набрал всего за 2.1 с. Такого быть не может.
А для Гольфа в том же номере (стр.64) у них "всё получилось" как надо. Вот и думай, что это: недостаток квалификации, раздолбайство или продажность.
И невооруженным глазом видно, что бред! На старте водила на 1,4 тси тупанул, или с пробуксовкой тронулся - вот и результат.
Перечитывать бредовой статью не хочу, но вообще принято производить повторяющиеся измерения (несколько 5-10 например) и выводить среднее значение. Это исключает случайные факторы. Факторов сколько угодно - водитель (его действия и навыки), работа механизмов и пр.
По поводу веры ЗР. Я больше скажу, у меня веры нет ни к ЗР, поэтому и написал (если верить) ни к кому из форумчан.
Правильно сказали, метрология требует ряд измерений с выборкой и осреднением. Турбированные малолитражки в низах такиеже тупенькие как и нетурбированные, в отличие от v6, v8. Короче, на лето еще принципиальный заезд нарисовался с места 1.6 и 1.4т. С хода можно не ездить, 1.4т точно уедет.
С места заезжать не менее интересно и уж тем более для тусовки, для зрителей. Таких 402м летом организуется очень много по городам и селам.