Не.... Ездить то можно на чем угодно. Я вообще начинал на ЗАЗ 968 о 40 осликах. И ехал этот авто, даже до 120 разгонял)
но одно дело ехать, другое дело ЕХАТЬ. 2 абсолютно разных понятия.
Не.... Ездить то можно на чем угодно. Я вообще начинал на ЗАЗ 968 о 40 осликах. И ехал этот авто, даже до 120 разгонял)
но одно дело ехать, другое дело ЕХАТЬ. 2 абсолютно разных понятия.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да ладно вам сраться. Я тут, пока моя Октаха была в кузовном ремонте, 10 дней ездил на прокатной Нексии с 80л.с., так к концу недели уже и привык...даже вроде как и едет. Так что мне, думаю, 1,4МПИ хватило бы.![]()
Походу, всё-таки порок.
Мне вот, например, не хватило денег на 1.8 или на РС-ку. Но я не убеждаю, владельцев 1.8, что они дЭбилы и 1.4ТСИ едет ТОЧНО ТАКЖЕ, а то и лучше! А ты вместо простого признания факта - дорого, развел целую теорию про эквивалентность 1.4 МПИ и 1.8 ТСИ. Трололо детектед. А, если, это все же не трололо и ты говоришь на полном серьезе - ну... я даже не знаю.
Ездил я на шкоде 1.4 DSG (продал, деньги на квартиру были нужны), до этого ездил на туре 1.6 AKL, месяц назад озадачен был покупкой авто (средства ограничены весьма были), купил себе элантру 1.8, могу сказать, что 1.4 tsi едет пободрее (с низов тяга лучше), а в целом для трассы лучше брать 2.0 атмо, либо 1.4 или 1.8 tsi как по мне, то хватает таких моторов, когда едешь по риге, обгоны приходится совершать часто. Мотор 1.6 или 1.4 атмо взял бы для города, мне думается самое, то. Примерно как то так.
Не обессудьте, ни кого не хочу задеть, либо огорчить.
Не знаю как там с 1,4 или 1,6. Но по работе частенько катаюсь на джипике с 3 литровым турбодизелем. 170 лошадков. Идет по трассе - вопросов нет. Обгонять - пожалуйста. Да и жрет всего 10-11. Но если надо где то обогнать в ограниченном пространстве - просто тоска.... Вспоминаешь свой 1,8. И смешно становится от обсуждений про 80 лошадков. Пусть и бензиновых. ))
Последний раз редактировалось Algo; 07.10.2013 в 23:14.