Что посоветуете из б/у лагуну или октавию А5 ?
Что посоветуете из б/у лагуну или октавию А5 ?
Лагуна классная машина. Сосед на ней ездит. летавет по дачным дорогам мама не горюй, подвеска говорит очень надежна. Мне лично лагуна очень симпатизирует. Во первых наличие турбированного двигателя. Во вторых она гораздо больше шкоды. У соседа жена и 4 детей. Они довольны, минивен не хотят. Ездят на нем уже 4 года. Я тоже присматриваюсь периодически, но мне очень купе нравится, а она дорогая.....
+1 я бы тоже лагуну взял
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)
Сравнивая при прочих равных Шкоду и Рено - однозначно предпочту Рено, хотя и езжу сейчас на Шкоде. Но сравнивая новую машину с б/у предпочту новую, если только не уверен, что знаю про эту б/у абсолютно все. Б/у - это лотерея. Берите новую машину, пусть и классом ниже.
PS Исключение из этого правила - новые китайцы. Их брать нельзя даже новыми.
С уважением,
Андрей и его Скаут
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ездил смотреть дизельную лагуну 1.5 DCi 110 л.с., работает как трактор, вибрации, вонь солярки, короче дизель не мой вариант. Тем более они все со скрученными пробегами из Европы, у этого движка есть одна слабость - проворачиваются вкладыши коленчатого вала. Одна из болезней этого авто - засоряется дренажная трубка топливного бака и как следствие, разлетается топливный насос, ремонт весьма дорогой, как отмечают на лагуно-клубе. Очень часты проблемы с гидроусилителем, 6-ти ступенчатая МКПП также не отличается высокой надёжностью, часто выходят из строя различные датчики, часты глюки электроники. В общем француженка как всегда со своими сюрпризами, и на это можно закрыть глаза, но когда я сел в салон - разочаровался, нет того шарма, которыми отличались старые французы, пластики везде дешёвые, примерно тоже самое, что у флюенца или мегана, мне у тура даже пластик панели нравится больше, у лагуны он хоть и мягкий, но низкосортный, грубый и неприятный на ощупь, кстати, практически все владельцы отмечают скрип торпеды. Сиденья не понравились, они по-немецки жёсткие, нет той мягкости, как у преждних французов, подушка сиденья короткая, поясничный подпор погоды не делает, посадка в целом высоковата (и это заметил не только я), на любителя так сказать, настройки по высоте мало что меняют. Кожзам на боковинах сидений очень быстро трескается. В общем машинка внутри отдаёт бютжетностью, а снаружи очень нравится, одни только фары бумеранги со светодиодной оптикой чего стоят. По шумке и плавности хода не могу сказать ничего, говорят третья лагуна стала заметно жёстче, особенно на версиях с низкопрофильной резиной, но стала лучше управляться. Не однозначное впечатление машина оставляет, у Вектры С например салон на голову качественнее.