А как с ликвидность RS? Если сейчас взять РС 2010-2011г то боюсь через 2-3года её не продать за вменяемые деньги будет, в связи с выходом новой РС.
Кстати движки сколько ходят и ДСГ?
А как с ликвидность RS? Если сейчас взять РС 2010-2011г то боюсь через 2-3года её не продать за вменяемые деньги будет, в связи с выходом новой РС.
Кстати движки сколько ходят и ДСГ?
Ну не знаю продавал фокус рестайлы 2008 года максимальной комплектации и 2009 г средней на фоне выхода Нового фокуса - продал как считаю за отличные деньги и быстро при чем средней комплектации фокус был не ликвидный 3-х дверка и ничего за пару недель ушел за сколько и просил)!
Это относительно нишевые машины. Но популярностью не обделены, так что, считаю, пользоваться спросом будут. Тем более, что RS в кузове А5 FL оочень хороша )
А моторы и ДСГ своего рода лотерея. Отношение к ним важнО очень. Так что если изначально следили... масло, бенз, интервалы сервиса гуд, то все не так плохо.
Всем привет, нет желающих купить РС 2012 г.в., отдам в хорошие руки. Если кому интересно. пишите. можно в личку. За свой авто в ответе, готов на любые проверки. Авто ни разу не тюнинговалася, я имею в виду в мотор, мозги ни кто не лазил 100 %. Машинка еще на гарантии. Просто я очень хочу себе взять тойоту Прадо в 120 кузове.
Последний раз редактировалось Dias; 16.12.2013 в 11:55.
Доброго времени суток!
все говорят что для выбора б/у РСки нужны опытные люди в помощ чтоб не наколоться. Можете ли поделиться контактами таких людей или посоветовать беспристрастные сервисы куда можно спокойно подъехать на проверку авто при просмотре/покупке
и в догонку - каков адекватный уровень цен на РС в хорошем состоянии 12 года выпуска с небольшим пробегом на сегодняшний день?
извиняюсь за некропостинг, буду благодарен за любые дельные ответы и советы!
Я продал в провинции продал свою в отличном состоянии, ни разу не изнасилованную РСку 2012-го года за 900 тысяч. 35 тысяч пробег. В процессе эксплуатации сложилось впечатление о машине, как очень надежной. Мне кажется, чтобы убить двигатель и турбину, надо ну очень постараться, потому что продукция ВАГа славится защитой от дураков. Например, производительность агрегатов серьёзно занижена ради ресурса. Так же автоматика не даёт сделать непоправимые ошибки, исправляя их за водителем, если он что-то делает не так. При постоянной активной езде и раз в неделю желанием погонять, ни один агрегат у меня не стал работать хуже, ни намёка на неполадку. Насколько я вижу эту машину, она может умереть у владельца, который намеренно убивает её. А такую машину и владельца видно с первого взгляда. И даже если с ДСГ случится что-то, гарантия на неё 5 лет, то есть с 12-го по 17-й год хоть каждый год меняй. Так же контингент этого типа "спортивного" авто гораздо проще и лучше, чем действительно спортивных авто типа Impreza WRX STI. Там действительно фанатичные люди, и там практически нет вариантов использовать машину спокойно. С РСкой всё по-другому, реже встречаются те, кто постоянно её насилует. Обслуживание у неё дешёвое, все запчасти стоят столько же, сколько на обычную Октавию - очень дёшево! Так что считаю, что проверять при покупке её стоит так же, как и обычный авто.