уху :)Сообщение от ruv
уху :)Сообщение от ruv
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
Вот сижу, смотрю тюнинг...чего-то не густо.
да по мне главное чтобы машина ехала, тюнинх нах не нужен!!! ;)Сообщение от ruv
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
Согласен.
Скажите, масло надо менять чаще в двигателе с турбиной? Я слышал, что лучше через 7,5 тыс. км.
1,8ТSI DSG Elegance A5
да можно каждые 5 менять, только смысла не вижу. Через 10 нормал! ;)Сообщение от Evgeny
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
Только что спрашивал про замену масла в Пеликане у технарей - сказали, что и через 15 тыс. нормально. Но стрёмно как-то...буду менять раньше.
по регламенту через 15, я через 10 меняю. чаще считаю бесполезной тратой денег!Сообщение от ruv
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
Помогите пожалуйста! Вот уже два месяца собираюсь стать Вашим коллегой. Почитав форум сложилось впечатление, что между двигателями 1,4 и 1,6 существенных различий нет. На руках имею 200к, 200к займу, кредит брать в данной финансовой ситуации в стране не хочу, выбор стоит между 1,4 по свежей и 1,8Т по старше (где-то 2002 - 2003гг). Сильно гонять неприходиться: 95% по городу остальное - поездка на дачу, но для безопасности хотелось бы иметь запас при обгоне, хватает ли у 1,4? Направте в нужное русло! Заранее благодарен!
1.4 едет примерно как девятка, вот и думай хватит или нет!Сообщение от serezhkaa
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!