вопрос в твоих финансах и в твоем желании ;)
В данном конкретном случае (когда с финансы ограничены) для меня лично вопрос был бы именно в остаточной стоимости. Мой подход - на покупку машины не должны уходить все финансовые резервы и при последующей продаже желательно выручить как можно больше. Все соображения по этому поводу сводятся к финансовой экономии и целесообразности. Ну, а когда появится такая возможность, можно себя, любимого, побаловать и новой машиной, не думая, что деньги еще нужны для чего-то.
Шкода надежная и выносливая машина. Разумеется, если не убивать ее целенаправленно и не участвовать в стрит-рейсингах. Моей, например, 6 лет. За все время из серьезных поломок была только замена датчика давления наддува (по гарантии), стартера да чистка турбины. Все остальное - плановые замены расходников.
Есть обладатели, которые приобрели бэушные машины при пробеге 170, 190 и даже более тысяч, и сами еще наезжали по 100.000 и более. При этом отзывы от них положительные.
Разумеется, если есть возможность, лучше брать машину не столько по году выпуска, сколько по минимальному пробегу и общему состоянию.
пробег обычно пишется по желанию клиента,где гарантия что на неё с новья не одели чехлы чтоб не портить салон и не сделали хорошую предпродажную подготовку?грамотные бомбилы именно так и делают.
или какой нибудь отморозок её укатывал до отсечки по бездорожью?или грамотно сварена из двух и более кусков(причём один сгоревший а второй утонувший)))
в кредит многие люди покупают машины вовсе не от безденежья,а именно чтобы не выдирать из бизнеса солидную сумму и давать своему делу развиваться дальше а на кредит тратя немного прибыли.
а надёжную и выносливую машину можно потом своим знакомым у которых она на виду была продать ведь хорошие машины чаще через своих и продаются,а если надо впарить то на авто.ру.
по году выпуска раскажи виновному в ДТП,точнее его страховой компании,а тебе раскажут из чего они износ ТС расчитывают.
Всем спасибо! Возьму новую. Уж больно машина нравится! Хотя Фокус дешевше... Выберем сердцем!
Для тех, кто не в курсе (не слышал, не знает и т.д.) повторюсь еще раз, хотя данная тема уже обсуждалась.
Определить истинный пробег на машине не так уж сложно. Пробег фиксируется в двух энергонезависимых устройствах - одометре и отдельной специальной памяти блока управления двигателем, к которой нет доступа. Точнее, есть, но только на считывание информации, изменить или скорректировать ее нельзя! В этом чипе фиксируются фактический пробег, идентификационные данные двигателя и автомобиля, параметры работы двигателя и т.д. Это нечто вроде "черного ящика" для автомобиля.
Когда недобросовестный продавец хочет изменить данные фактического пробега, с помощью простейшей программы и ноутбука (или готового прибора) он может изменить только показания одометра, которые отображаются на панели приборов. Но данные о реальном пробеге в той самой отдельной памяти блока управления двигателем остаются истинными!
С помощью диагностического VAG-овского прибора или VAG-кабеля и специальной программы на ноутбуке можно получить доступ к этой независимой области памяти и считать из нее все данные, в том числе и истинный пробег, сопоставив его со значением на одометре.
Сделать это можно в любом сервисе, имеющим в наличии диагностическую аппаратуру концерна VAG.
Так что никакие чехлы и предпродажная подготовка не смогут скрыть истинного пробега. И никакая "грамотность" бомбил помехой не будет, если знать эти нюансы.
Октавию до отсечки да по бездорожью? Однако... Ты часом с УАЗиком не перепутал? :))) С трудом представляю себе отморозка на Октавии по бездорожью. Для отморозков такие машины неинтересны. Хонда Сивик, например, паркетники там разные, это еще я могу понять. Но Октавия... Ни разу еще не видел отморозков на ней. А если и есть, то их легко отличить по хромированным прямотокам, глухой тонировке, нулевому фильтру и прочим бесполезным прибамбасам. На штатной машине до отсечки ни один отморозок по бездорожью на Октавии не поедет.
Насчет того, что грамотно сварена из двух кусков - ты, видимо, начитался статей в разных журналах, да программ разных по ТВ насмотрелся. Не надо утрировать! "Конструкторы" делают из машин, пользующихся наибольшим спросом, т.е. самых ликвидных на рынке. Октавия не из этой компании. Это во-первых.
А, во-вторых, если машина приобреталась в салоне, по официальным документам, то сало полностью несет ответственность за информацию о состоянии авто!
У меня был пример с моим приятелем - то купил подержаный Мицубиси-Каризма в Рольфе. Причем, эта машина изначально была куплена в этом же салоне, 1 хозяин. Обслуживалась только там. Затем была сдана в этот сало по программе трейд-ин. Мой приятель через месяц обнаружил, что машину ведет вправо. Сделал сход-развал - не помогло. Загнал на полную диагностику, и там выяснилось, что машина была битая. Салону были выставлены претензии - как же так, вы же гарантировали ее состояние и т.д. Менеджеры сами в шоке. Оказалось - первый хозяин машины дабы не потерять гарантию, после ДТП отремонтировал машину на стороне, а потом сдал ее в трейд-ин. После выяснения этого обстоятельства салон предложил моему приятелю на выбор: полный возврат денег, либо приведение машины в исходное состояние за счет салона.
Так что, приобретая машину не на рынке у неизвестного продавца, а в нормальном салоне, риска потерять деньги нет.
убить можно любую информацию,к тому же продавец может сказать что незнал о скрученном пробеге,а покупатель отбошляет за диагностику и поедет дальше искать,поэтому лучше новую,на гарантии и без беготни с поисками.
по фордам,я сейчас работаю с фордом,развожу запцацки по диллерам,какоето у них железо жиденькое и к томуже все говорят что мы продаём машины дёшего чтобы потом дорого продать запчасти.
Как считаете? Может взять А5 в более скромной комплектации, чем турик?