пробег при покупке был 73 тыс
пробег при покупке был 73 тыс
вольво - тачка классная, то этих годов обычно предлагают корыта... У меня недавно знакомый продал S60 2007г.в., так она у него уже 2й раз сыпаться начала (пробег 160т.км) Первый раз он всю подвеску на 90т км перебирал. А если не только подвеска? Если коробка или что-то ещё? Ты на стоимость половины машины попадёшь... Бери лучше что поновее. А если багажник и подвеска не так важны, то посмотри в сторону 6го гольфа
у меня ВТС полный электро пакет и кондиционер
Вообще не очень правильное сравнение ребята. Шкода тур выпускалась до 2009 года лето. Сравнивать 1.6 с Вольво 170 кобыл...ну просто извините - бред.
Если уж сравнивать - то, тогда 1.8 турбо и только тур с S60... S60 не владел, но когда-то очень хотел и с соседом у которого он был тесно дружу. Машины обе надежные...Главное выбирать, выбирать и еще раз выбирать и хорошо сбить цену и взять...У S60 бывает переваривают чашки передние - ржавеют они бывает, но я заметил эту тенденцию до 2005 года.
В Вольво ехать несколько комфортнее и рулится она тоже более комфортно. Но надо помнить - это атмосферник на вольво и его надо крутить и по динамике вольво проигрывает Шкоде. Опять же, если выбираешь комфорт, то однозначно Вольво, если нужна рабочая лошадка с меньшим расходом денег и меньшим комфортом - Шкода, но только 1.8Т.
http://reviews.drom.ru/skoda/skoda/71642/ - это мой отзыв о моей октавушке Лаурине - такую найдешь особо комфортом обделен не будешь в сранении с Вольво.
Я за октавию тур в максималке 2009 года с мотором 1.8Т и пробегом до 70 тысяч.
Volvo S 60 (2005-2007) неплоха, движок хорош, автомат от тойоты, но подвеска и рулевое слабовато из-за малой энергоемкости подвески, про стоимость запчастей - дороговато на туже подвеску, если что то меняется то блоками (как в японцах) а не частями (как на европецах), если авто не убито то хороший выбор имхо, ябы взял :)
Хотел добавить - самое главное чтобы не была бита в морду, потому что если туда то это гемороя полная тележка, там на сколько я помню очень хитра подвеска двигателя и ходовой и вытянуть в заводские параметры редко получается.
Последний раз редактировалось Chicago; 21.05.2013 в 18:16.
А я бы занял ещё 100 тысяч и купил бы,пусть и что то попроще,но новое авто!!!Самое лучшее авто-это новое авто!!!ИМХО!!!
Поддерживаю! Самое лучшее - новое!!! Пусть и классом ниже!