Смысл фразы "сокращает ресурс" понятен всем! Это и так ясно, что это означает - "ходить будет меньше".
Непонятно, КАК газовая установка ВЛИЯЕТ на этот самый ресурс! Причем именно в 2 раза. В силу каких таких причин? Каков механизм влияния? Интересует именно это.
Насчет сцепления не согласен на 100%!
Сроки его замены зависят не столько от места эксплуатации, сколько от того КАК эксплуатируется машина, стиля езды, нагрузки и т.д.
Московские пробки - совсем не причина низкого ресурса сцепления. Если говорить о тех же регионах, то ТАМ в городах дороги порой бывают порой столь ужасные, все в ямах, что приходиться постоянно лавировать между ними, то и дело выжимая сцепление и работая ручкой КПП. Я немало поездил по разным городам и знаю это не по наслышке.
Насчет деревень - лучше бы не упоминал их. Как думаешь, после дождичка, на раскишем проселке будет машина постоянно буксовать? А в горку? А по канавам? Вот уж где сжечь сцепление можно тысяч за десять, а то и меньше.
Так что, если нет конструктивных просчетов у конкретной машины, ходимость сцепления зависит от владельца машины.
К слову сказать, пробки бывают не только в Москве. В Европе они не меньше. И там почему-то очередей на замену сцепления не наблюдается. Впрочем, как и у нас. За исключением тех случаев, когда владелец слишком агрессивно переключается или неполностью выжимает сцепление - это манера езды "гонщиков".
Ни один мой знакомый, эксплуатирующий машину исключительно в городе ни разу не поменял сцепление раньше, чем оно вырабатывало свой естесственный ресурс.
Вот, Baatezy, только что в другой ветке написал, что впервые поменял сцепление на 167.000 км, машина 1999 года! Интересно, он и предыдущие владельцы исключительно в деревне на машине ездили? :))))
Последний раз редактировалось Dixon77; 02.02.2010 в 16:04.
Я свою машину с рождения знаю)))
Так же я знаю что мое сцепление еще 10-20тыс моглобы отходить, но лучше перебдеть чем потом на веревке кататься :)
Что касается ремня ГРМ, после замены оригинального,установленного на заводе, срок безопасной службы составляет 60тыс км. Получается на газу срок службы "должен" составить 30тыр. Это чтоже ремень становится расходником?
ИМХО бред.
Если в уменьшающийся срок службы сцепления, после установки ГБО я еще скрипя поверю, то про ремень ГРМ нет.
По теме:
Обязательная диагностика с прямой заинтересованностью мастера найти неполадки(предложите тысячу сверху диагносту, например)
Бояться такого пробега не стоит, если за авто следили и разумно покупали запчасти, то будет бегать и бегать.
Кстати, наличие ГБО должно успокаивать.ИМХО это косвенно указывает на то, что на авто не гоняли и со светофоров не жарили.
Уточнить стоит ли сигналка с турботаймером, если нет, то посмотреть глушит ли владелец авто сразу после поездки...
ТО на машине 02 года должно проходиться раз в 10 тыс, тогда еще не было регламента на 15тыс(тут не уверен на все 100%)
Сверить номера стекол, должны быть все одинаковые.Если нет узнать причину.
Микрики в дверях скорее всего будут глючить, это нормально для такого пробега, но повод для торга :)
Пробка слива масла в поддоне, часто срывают-проверить.(хотя проблемно без подъемника)
Фары посмотреть кто производитель, должна быть хелла. если др то возможно после аварии,хотя может быть и так что старые фары помутнели от времени и владелец их банально обновил.
Датчик уровня топлива может устраивать "пляски" это норм, но повод для торга.
Проверить обогрев зеркал\сидений.
Заглянуть в блок предохранителей, нет ли оплавленностей,не критично,но повод для торга.
Католизатор скорее всего уже удален, уточнить и если да узнать что поставили. Хорошо если пламягаситель, плохо если тупо трубу,прогарит, идеально если новый кат.
Когда будут делать диагностику вагкомом попросить посмотреть что выдает генератор, впрочем думаю диагност это обязательно посмотрит.
Давление турбы тоже измерят при диагностике.
Ну, вроде все что пришло в голову в 3 часа ночи :)
Да и быть готовым сразу заменить все жидкости, промыть систему охлаждения, фильтры(особенно бензо фильтр) задние сайленты передних рычагов(лучше от ТТ и "забыть") возможно колодки, в идеале поменять ремень ГРМ с роликом и помпой(чтобы быть уверенным на 100%) возможно один из вентиляторов на радиаторе будет "кончаться" смотреть по состоянию.
Про ГРМ отожгли конечно!
От газа наоборот нагара меньше на поршневой и клапанах, так как это не черная нефть!
по поводу ГБО бред какой-то.если человек не ездил на газу,так не надо ахинею нести. а почему уменьшается срок эксплуатации того или другого агрегата ? не понимаю. у меня на гезели стоит ГБО и очень себя хорошо чувствует и газель и мой кошелёк.
Что касается автомобиля,если сам особо не рубишь,сделай диагностику,внимательно осмотри авто, посмотри ПТС узнай не в залоге или кредите авто,(если ПТС дубликат узнай почему)поторгуйся с хозяином.авто с таким пробегом и такого года,может быть тоже не плохим. все зависит от хозяина, и его отношение к авто.
Друзья! Помогите!
Разрабатываем штатную аудиосистему на авто.
По международным нормам ( ЕСЕ-R21) выступающие части консоли (переключатели, кнопки регулировки и т.п.) должны выступать не более чем на 9,5 мм от поверхности. Это вызвано тем, что якобы, при резком торможении не удариться головой, а может и чем другим.
В моей Шкоде они выступают на 12 мм. Вопрос: как Шкода решила эту проблему? (может материал какой использовали)
Пожалуйста, разъясните, а?