Я конечно спорить не буду,у всех своя правда, да и машины нет у меня уже, но выскажусь.
Инспекционный сервис на Пассате я делал регулярно, с каждой заменой масла мастера перетряхивали и подвеску в том числе, за машиной следил в общем и стыдно за неё не было, если бы не ДТП до сих пор на ней катался бы. Так вот, ни в одном сервисе мне не сказали, что подвеске хана, даже ни одного рычага не приговорили. Скажу больше, многие (почти все) сервисмэны советовали беречь установленный оригинал, ибо как только поменяешь начинались проблемы у людей с переборкой подвески чуть ли не каждый год. А на фото машина в аварийном состоянии, и подвеска (особенно передняя) оч. сильно пострадала от бордюра, в который я отлетел, так что по фото аварийной машины судить о состоянии подвески до аварии по меньшей мере глупо, либо Вы пробуете свои навыки в программу "Битва экстрасенсов". А про внешний вид я вообще молчу, это же не девушка на выданье, чтобы подвеску по внешнему виду рассматривать.
P.S. пробег пассата был 140 000