Лучше брать машину в хорошем состоянии. Ибо стоимость машины-это не год,а состояние. Девушкам подавай новую ,красивенькую,с гарантией. Поэтому в выборе между старой поношеной октавией и новым красивым киа,к примеру,они выберут киа(в большинстве случаев;мужики,кстати, тож такие есть) Машину можно убить и за 20 тысяч километров,а можно проездить 200 тысяч-и еще на 150 ресурса оставить. Когда я выбирал авто,мне на глаза попалась 1.8 турбо на мешалке,год 2001 пробег 170 тысяч километров,один хозяин,семейный человек. ровно 300 тысяч стоила. Вот это авто,скорее всего,стоило своих денег и хозяин знал его,как свои пять пальцев. Да и пробег реальный. А как Ваня-Дурачок верить в то,что машина за 10 лет прошла 110 тысяч километров-это глупо. Даже если ездить за хлебом,выйдет больше. Конечно,бывают исключения,но ооооооооооооооооооооооооооооочень редко. Статистика в России такова,что на 1.8 турбо ездят в-основном гонщики. Бывают исключения,но они достаточно редки. Это я все к тому,что найти 1.8 турбо в хорошем состоянии заведомо сложнее,чем ,к примеру,1.6. Думайте сами. Совет про фабию остаётся в силе. С этой машиной у Вас будет меньше внимания со стороны женского пола,но импровизируйте-и оно появится. А вот от машины проблем будет меньше,не ищите на ж приключений. Или копите бабки.