Не хуже, но и не лучше. Прокатись на тест-драйве, посиди, посмотри и потом сам решишь... ;)
Не хуже, но и не лучше. Прокатись на тест-драйве, посиди, посмотри и потом сам решишь... ;)
Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177
октавия ИМХО лучше т.к. больше и более богато оснащена. (если о А5 идет речь). надежность октавии на 5+ проверенно в деле, 300 тыс км проходит без проблем.
octavia RS, VW passat B5+, octavia tour 1.4
Обкатка вообще-то у Вас, насколько я понял. И на обкатке, Вы давите в пол насколько я понял:-) А тысяч эдак до 3-5 пробега в принципе не рекоммендуется давать машине больше 3 тысяч оборотов. На какой расход можно рассчитывать, если Вы ее планомерно и сразу начали ее убивать?Сообщение от pu4ik
Плюс сильная сторона Окташи - далеко не спортивность, а семейность. Едешь, как на Икарусе, плавно уверенно, и никого не тошнит из детей.
Так что тут не в объеме дело, видимо, а в марке машины.
Я сам на девятке ездил. Смею Вас уверить, вещи несравнимые. Просто Вы субъективно не замечаете на октавии скорость и ускорение. Т.к. привычка от девятки - нестись с ветром задуваемым во все щели и ощущать каждый камушек собственным задом.
Я в шоху недавно сел, ощущение - самолет. Летит... На спидометр глянул, она еле еле 50 только едет, а чувство что несешься за сотню как шумахер:-)
Если быть точным, то 1,5 тыс. км., а потом постепенно до максимума мона! ;)
Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177
В идеале, после 1.5. надо начинать плавно приучать ее к высоким оборотам. А полностью давать в пол все равно лучше после трех. Ну, правды ради надо сказать, что это если к машине относиться очень бережно. Какой бы ни был движок, теория наработки на отказ, которая выглядит примерно как "приработка - устойчивая эксплуатация - старение" она одна. А качество обкатки в принципе влияет только на длины последующих периодов.Сообщение от MART
Уважаемое сообщество любителей Октавии, не знаю вольюсь ли я в ваши ряды, поскольку в данный момент испытываю муки выбора. Тем не менее, если вам не трудно, просветите меня по нескольким вопросам.
Четыре самых актуальных :
а) 116 л.с с автоматом для Комби нормально, или все-таки по мощнеее желательно?
б) вопрос шумоизоляции, насколько комфортно? Мой нынешний авто - жесть, шумный как сволочь)))
в) ну и конечно вопрос надежности, много ли проблем?
г) как FSI наш бензин периваривает?
Заранее спасибо всем, кто ответит)))
а) для города вполне хватает.
б) самая хорошая в своем классе.
в) никаких проблем
г) все хавает
Соглашусь со всем кроме Г) весьма чувствителен к некачественному бензу+замена свечей каждые 15000км.Сообщение от Митяй
Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177
А предыдущие моторы хавали все.Сообщение от MART
FSI самый гиморный, даж производители это признали и именно поэтому этот двиган убрали с Пассатов.Сообщение от Митяй
Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177