ццха на порядок круче и престижнее, с пробегом до 40000км остановил бы свой выбор на цц, тем более 5 лег гарантии на дсг
да и цц явно не в россии собран, а октаха будет маде ин ГАЗ)), а там судя по отзывам не все с качеством гладко.
с качеством сборки действительно есть косяки, но они не существенные, например, криво повешенная дверь
для шкоды это простительно)
конечно, цц выше классом, и это сразу заметно если пересесть с октахи на цц или обратно
хотя после митцубиси и фабия ролс-ройс
я думаю вы для себя уже все решили, просто ждете побольше положительных отзывов в сторону цц)
катался на сс. отличное авто,но а7 лучше-практичнее, современнее.
Цц это изначльно внешний вид, мало таких авто. Вот если-бы автор поста выбирал между обычным пассатом б/у и новой октавией, то я бы голосовал за новю, а тут... Нет страха пред б/у- надо брать!
никак не могу решить..
как только продам машину на которой езжу, придется быстро решать, а пока пытаюсь найти плюсы и минусы каждого варианта.
ПС: за 1,2 млн есть варианты свежих Ауди А6 2.0 ТФСИ с вариатором, тоже альтернатива. Но это совсем далеко от начальной темы про Октавию..
Готовы брать БУ ?... Дык понятно что брать...
Конечно лучше ЦЦ... я бы ни в жисть не взял, но если написаное выше Вас устраивает и вы на 100% уверены что нет подводных камней и "скелетов в шкафу", то выбор очевиден
PS
Я , если бы был готов к риску и связываться с БУ, то наверное еще покруче чего себе взял)))
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Если само понятие б/у не смущает, то выбор очевиден, но как по мне новое лучше, даже просто чисто психологически. И раз задаётся такой вопрос, то сомнения скорее всего именно этого плана.