За сколько денег взяли?
Чуть больше 8 тыс. долл. - даром!
Про расход масла хозяин сказалтеперь остается самому сделать замер и в этом убедиться. Пробег конечно не маленький 102 к
Для такой комплектации и состояния, плюс учитывая ценники в нашем городе - вообще подарок. Я за 1,5 месяца поисков насмотрелся вдоволь на "небитнекрашен, дедушкавсад ездил, маслонежрет, коробканепинает", причем по более высоким ценам
Пока проехал 500 км, уровень на месте. Пробег по трассе - у мужика фирма в соседнем городе
Добрый вечер,владею 7 лет Туром 1,6 BFQ всё устраивает ( за 7 лет ни одно поломки) не смотря на, то что это овощ. Мне динамики хватает, но жена езди с включёным климат-контролем, а под ним это двигло просто гибнет, не едет вообще (мне до лампочки я езжу с открытыми окнами). Стиль езды у обоих спокойный, обгоны не часты и в пределах ПДД (за 10 лет ни одного штрафа), но по выше описаной причине решили менять. Однозначно на Октавию А5 на ручке (ни каких автоматов и тем более DSG). Хотим б\у 3-4-летку, пробеги не большие (не более 8000 км в год, на Турике сейчас 62000 км за 7 лет). В машине как правило 4 человека я, жена и 2 ребёнка. Выбираю между 1,8 tsi и 1,4 tsi. Логика подсказывает с таким стилем езды брать однозначно 1,4. Но сильно смущает проблема с перескоком цепи, эти случаи с 1,4 единичны или это системная болячка из разряда "случится обязательно", как с роботами (на работе 3 фокуса и 4 шкоды все на роботе и все сломались). Знаю, что нужно не оставлять машину на стоянке на передаче и даже где-то читал, что нельзя с 1,4 тормозить двигателем ( хотя кажется это бред, ведь на работающем двигателе натяжитель должен работать нормально в виду давления масла). Или всё таки 1,8, потому что если загнёт клапана, то масложор и повышеный налог 1,8 будет детским лепетом по сравнению со стоимость переборки двигла.
Скажите всё таки 1,4 проблемный двигатель или он не более проблемный чем 1,8. И ещё, не имел дело с турбинами, эта штуковина при правильной эксплуатации надёжная?