Здравствуйте форумчане! Помогите с выбором, октавия А7 1.6 на акпп, комплектация амбишон, со 2 пакетом! Или Ети 1.8т на дсг6, полный привод, последняя комплектация! Про дсг7 знаю и не возьму никогда! А дсг6 вроде понадежнее! Что скажите?
Здравствуйте форумчане! Помогите с выбором, октавия А7 1.6 на акпп, комплектация амбишон, со 2 пакетом! Или Ети 1.8т на дсг6, полный привод, последняя комплектация! Про дсг7 знаю и не возьму никогда! А дсг6 вроде понадежнее! Что скажите?
Конечно надо брать 1.8 и пилить стейдж 3.
нафига дрыщ с 1.6 атмо?
Ага, один друг уже напилил двигло и год как по гарантии ездит коробку перебирает, т.к. сцепление не выдерживает и буксует, потом и рывки появляются . Теперь хочет обратно сток вернуть. А 1.6 ат хоть обычная но надежная.
Вы как-то вообще разные машины выбираете. Смотря,что Вам нужно. Повыше, подинамичнее, без багажника, маленький салон? Или "седан" с огромным багажником, большим салоном на обычном движке с автоматом?
Nothing personal just lulz
У ети вроде салон нормальный, багажник меньше, но сойдет). Динамика ети очень хорошая, но дсг и пробки что то стремно.
У друга вообще дсг7) ну ети выше полный привод, мощнее, но дсг6, я ее просто не знаю) все время в пробках на N ставить, что бы не перегревалась как то не ахти хочется(
Я знаю разницу этих коробок! В том то и дело что ОНИ не автоматы, а селективные коробки! И ставить в пробках на N от перегрева прописанно в паспорте по эксплуатации.