А как ето? http://www.skoda-avto.ru/resource_10865.pdf
А как ето? http://www.skoda-avto.ru/resource_10865.pdf
А что ето, там ESP только для 1.4 или 1.8 моторов, а для елеганса покупка пакета №3 а это уже отдельно!
Все не так !! Вопрос был "Подскажите пожалуйста, в конфигураторе для 1.6 AT нету ESP. Это действительно так?"
ОТВЕТ , НЕТ не так!! В конфигураторе ESP есть , но за отдельные деньги, а по умолчанию его нет , даже в Elegans!! Вот!
Есть информация.
С 2013 модельного года (с 18 июня 2012) ESP можно заказать с любой комплектацией 1.6 AT, за 21500 руб.
Последний раз редактировалось Бармаглот; 16.05.2012 в 09:50.
отличная машина 1,6 АКПП
Вчера ездил на тест-драйве с 1,6 АКПП. Катался около получаса точно. Первый заезд - я (90кг), менеджер Юрий (не спрашивал), два друга на заднем сиденье (230кг на двоих). На 1,6 АКПП сел первый раз, на машину с электронной педалью тоже. Разгон никакой, двигатель что в D, что в S режиме норовит выкрутиться в красную зону, сопровождая все навязчивым и не совсем приятным звуком. Трогаясь со светофора, от Октавии спокойно уезжает Nexia, Акцент, двигаться с такой загрузкой в общем динамичном потоке было неприятно. Пересевший за руль друг получил такие же ощущения.
Подьезжаем к салону. По моей просьбе делаем повторный заезд на этой же машине с другим менеджером. В салоне - я (90кг), менеджер Артем (120кг). Минут через 10-15 начал понимать алгоритм работы такой связки, описать вряд ли получится, но если коротко то педаль нужно нажимать не дискретно, а играть ей в зависимости от оборотов, скорости и передачи. Начинает получаться ускоряться без лишних перещелкиваний автомата и рева двигателя. Делаю еще круг тест-драйва, еще и еще. Ручной режим, спорт-режим. Быстро надоедает - перещелкиваю в D, и просто еду, не думая.
Автомобиль правой полосы. О подхватах, о рискованных обгонах забыть. Употреблять желательно одному, двоим, на трассе пользуясь круизом и наслаждаясь проплывающими мимо пейзажами. Если не готов в такому образу автолюбителя - о связке 1,6 АКПП забыть.
P.S. Уже на обратной дороге домой в голову пришла мысль. Автомобиль был оборудован ESP, в том числе ASR.
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
Назначение системы - обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.
ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.
Может быть здесь одна из причин вялого разгона?
Последний раз редактировалось UnSUB; 31.05.2012 в 11:09.
Езжу на 1,6АТ два месяца, для езды по правилам, спокойно и без гонок - самое то, а если нужен низко порхающий болид, то это, конечно, не Octavia. Меня удивляют гонщеги, севшие в авто для комфортной езды и ждущие от него каких-то бешеных ускорений и рекордов скорости.