Сейчас в Калуге крупноузловой сборки уже не существует. Если машина производится в Калуге, то и варится, и красится, и агрегатируется в Калуге.
Сейчас в Калуге крупноузловой сборки уже не существует. Если машина производится в Калуге, то и варится, и красится, и агрегатируется в Калуге.
Я тоже выбирал и выбрал шкоду из-за:
1)качество материалов отделки
2)бренд
3)надежность(у знакомого мондео 2,3АКПП из сервиса не вылезает. может конечно авто такое попалось)
Справка: "пластилином" в кругу автолюбителей и всех кто знаком с автопромом называют ПЛАСТИЗОЛЬ. Полагаю, что это название более знакомо и вопросов не вызовет. И где им промазывают швы, полагаю, тоже известно.
А по поводу "вопиющих дефектов" - не думаю, что хоть кто-нибудь при покупке и приемке автомобиля старался разглядеть качество окраски в подкапотном пространстве и качество промазки швов пластизолем. На это обычно смотрят при покупке б/у авто, но никак не нового, потому, как нормальному человеку и в голову не может прийти, что на автомобильном заводе известной марки могут допустить подобные косяки!
А насчет верится-не верится - на форуме уже был совершенно конкретный пример подобных косяков С ФОТОГРАФИЯМИ!! Сечас не помню в какой конкретной теме, но задаться целью и найти можно - были фото задних стоек Октавии. Так вот на фото в местах крепления стоек к кузову виден голый металл! И это на новой машине! Автор сильно недоумевал по этому поводу - как такое может быть на Октавии!
Такое и даже хуже может быть не только у Октавии, Вы не находите? Если Вас пугает "совершенно конкретный пример подобных косяков", то может не стоит вновь покупать Шкоду, а посмотреть что-либо менее косячное? Кстати, в кругу специалистов и профессионалов автопрома, пластизоль называют пластизолем, а пластигерм - пластигермом и никак иначе. Антифриз тоже тосолом не называют. Это так, к слову.
Последний раз редактировалось AVIS; 21.03.2011 в 19:29.
"""""а вот по покраске и обработке : под капотом очень хреново прокрашены пазухи, лонжероны и пр. труднодоступные места: виден грунт. Сварка тоже какая то кривая и НЕ ДО КОНЦА! Причем справа кусок металла даже отогнут. Сзади арка под номерной знак тоже прокрашена не полностью, так же виден грунт.""""" Но ведь эти дефекты он увидел или увидел слишком поздно?
Промазывают на многих авто. Я на все 100 уверен что в шкоде тоже самое. Это норма, а не косяк, как выше написали.
Это типа автопластелин в советское время, обычно промазывают под крыльями, там стыки отверстий и т.д. Снаружи я правда не видел даже на форде. А под железом есть и это так надо и ничего тут такого нету.
да, действительно, есть такое дело. почитал тут экскурсию на завод в калуге.. довольно-таки интересненько..
"Общий вывод примерно таков: технология и организация производства (отработанные в десятках проектов в разных странах) таковы, что рабочие просто не имеют возможности накосячить и выпустить некачественный автомобиль. Второе - основной элемент качества не сборка, а качество комплектующих (о чём нам совершенно ничего не известно).
Очень интересно, откуда поставляются двигатели, КПП, мосты, приборы и основные элементы салона, но во время экскурсии спрашивать не было сил. В экскурсии по заводу штамповки кузовных деталей, девочка экскурсовод отметила, что Северсталевский металл пока не проходит систему контроля качества (вернее, в производстве используется на сегодня 10% северсталевского металла и 90% испанского)." (с)
полная статья тут http://www.skoda-portal.ru/zavod-fol...-oktaviya-113/