Речь шла о моей старенькой ауди, созданной на базе сотки!
И говорил не про лампочки и так далее, я говорил про удобство посадки в автомобиль, про управляемость! В ней нет электроники, которая помогает, но трассу держит замечательно, а что касается посадки, то Шкоду что бы настроить мне по себя, надо двигать, руль, седение, спинки и так далее... В а ауди - досточно отодвинуть сидение. Коробка в ауди легко управляется, и передача встает на место если даже чуток недовыжал сцепление!
Понтов тут нет, я говорю про те ауди, правильные. О новых ни скажу ничего, не ездил (только на A4 2003 г.в. - не понравилась).
Но влюбом случае, так как эти марки в одном концерне, они очень схожи в чем-то! И извсех конкурентов я и выбрал Шкоду, т.к. она самая близкая к Ауди...
Так вот Эпика, будет ещё ниже уровнем шкоды, она большая и всё!!! Голый кореец, отзывы меня отталкнули от неё сразу...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Совсем даже не бесспорно. А что в Ауди так уж лучше, чем в Шкоде? Про имидж и понты - понятно, эту тему оставим клоунам из долины золотых унитазов. Лично я, детально обследовав машины своих друзей А3 и А4 2008 и 2009 гг. соответственно, не выявил для себя ни сильно лучших отделочных материалов, ни лучшей шумоизоляции, ни лучшего акустического комфорта по сравнению со своей Октавией. Кстати, друзья мои были приятно удивлены качеством материалов салона и общей эргономикой и проработкой интерьера Октавии. Так что, в некоторых случаях, время стереотипов конкретно ушло.
сборка ауди в калуге была свернута в прошлом году по известным причинам.
сейчас там собирают в основном поло-сиданы и шкоды, возможно еще немножко тигуанов.
калужское производство гольфа и джетты так же было свернуто. гольфы сейчас привозят из германии, новая джетта тоже не факт, что пропишется в калуге.
эпику, насколько я знаю, дособирает калининградский автотор (и это главный недостаток машины, на мой взгляд) из кореских машино-комплектов (дэу, GM-DAT). первоисточник автомобиля - Daewoo Tosca. машина простая и даже примитивная для своего класса, но если простор и плавность хода имеют основное значение, то вполне себе вариант за эти деньги. рядные шестицилиндровые двигатели, разработанные порше, уже порядком устарели и любят бензинчик, зато с надежностью и ресурсом там все в порядке, что проверено на ряде других моделей.
Уважаемые форумчане!
Все-таки хотелось бы Вас плавно повернуть от Авдотьи Михайловны непосредственно к эпике.....тема то вроде как про неё....
Тоже завис между ней и октавой. Нарыл аналогичную сравниловку на эпиковском форуме - народ тоже серьёзно аргументирует, везде плюсы и минусы раскладывает, нету однозначного перевеса, хотя список фирменных косяков у шкоды по-меньше будет, факт.
Однако, не нашел где эпику собирают, также интересует первоисточник этой машины (пишут, что магнус, нубира), откуда содрано двигло?.
Непонятки с местом на заднем сидении - вроде в длину больше, задний скос крыши дальше....может показалось? Но едет эпика явно менее шумно (возможно из-за резины)
Развейте сомнения, плиз....надо уже что-то решать....пока бабки не накрылись тазиком....чё-то стремновато становится....возня какая-то грядет.....