Да уж, посоветуйтесь, а то и на штрафы нехилые (в лучшем случае) налетите и техосмотр не пройдёте. Оно Вам надо?
Да уж, посоветуйтесь, а то и на штрафы нехилые (в лучшем случае) налетите и техосмотр не пройдёте. Оно Вам надо?
Ну кто еще расскажет про свои DSG, а то ушли в ксенон.
брать. не понравится или сломается - можно починить по гарантии, продать и купить себе снова мешалку
А мы разве говорим про ксенон в щитке приборов? Я Вам и вещаю про ксенон в ПТФ, али незаметно?
=====Нарушение ГОСТа - это когда в обычных (в том числе противотуманных) фарах, где предусмотрено использование только ламп накаливания, используются не только галогенные, на которые мы уже не обращаем внимания, но и газоразрядные (ксеноновые), которых там не должно быть. То есть режим работы этого светового прибора не соответствует техническим требованиям, за что предусмотрена ответственность по статьям административного кодекса: 12.4 часть 1 (за несанкционированную установку) - штраф 2,5 тысячи рублей; и 12.5 часть 3 (за управление транспортным средством с таким световым прибором) – лишение прав от 6 месяцев до 1 года с конфискацией ксеноновых ламп.===== Это - выдержка из официальных разъяснений ГИБДД РФ.
400 Влад, реши для себя сам, для чего тебе нужен авто и на сколько времени, на какой пробег. Если хочешь до 200-300 накатать, то лучше мокрую DSG бери, сухая столько точно не проходит, как минимум сцепления поменяешь, тут народу и в 30т.км меняли диски, кто в пробках долго ездит. У сухой есть один плюс, она не требует насоса, но требует электричество, то есть немного подъедает аккум.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Да я бы с радостью взял универсал (практичная машина, приора-универсал была), но жена уперлась и все - в комби и так можно увезти холодильник, да и смотриться как седан. RS мечту - взял бы, да денег не хватает, так что будем брать сухую DSG и надеятьс на все хорошее - дай Бог.