В целом правы. По крайней мере в том, что ломается любая техника. Это да! Я ведь тоже говорил, что вечного и неломающегося в технике не бывает.
Но Ваше утверждение в отношении того, что DSG берут только те, кто может позволить себе это финансово (в том числе чтобы и не думать о послегарантийном обслуживании) слишком уж категорично!
Есть еще такие мотивы, как потребительские свойства, или качества. И каждый сам решеает, что для него интереснее с пользовательской точки зрения.
Для меня, например, не за горами момент, когда буду менять машину. И, поверьте, финансовых возможностей (по крайней мере на сегодняшний день) вполне хватает, чтобы взять и DSG и максимальную комплектацию при этом. Но я до сего дня пока склоняюсь к механике (возможно и передумаю, не знаю).
Шевелить "кочергой" меня совершенно не напрягает, даже в пробках. Устраивать скоростные заезды, чтобы выиграть 0,2 секунды при разгоне до сотни доказав тем самым, что DSG быстрее я тоже не собираюсь. Но я люблю сам процесс управления автомобилем, и МКПП дает мне те ощущения, которые не дает автомат (с ним я тоже пробовал).
Кроме того, при движении по пробкам на МКПП можно достичь значительно меньшего рахода, чем с DSG. В общем, одно слово - УПРАВЛЯЕШЬ машиной, а не только рулишь.
Ну и самое главное: мы с семьей летом много путешествуем. Ездим очень далеко. И я знаю, что МКПП неожиданно и в один момент не ломаются - всегда есть признаки, предшествующие поломке. Но с этими признаками можно еще проехать немало. DSG же может встать колом в один момент и совершенно неожиданно. Конечно, такие случаи не так уж и часты, но они бывают. А раз бывают, то меня это напрягает - нет чувства ПОЛНОЙ уверенности в авто.
Конечно, все это лишь мои мотивы. Для кого-то все сказанное будет несущественным.
Но я ведь не один такой. И, возможно, мои приоритеты поменяются. Возможно. Но это будет потом. :)))
А посему и Ваше утверждение, что приобретение DSG связано исключительно с финансовыми мотивами - неверно.
Ну, а в остальном - согласен.